"Лада - полный фарш!" Теперь официально

7 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 5 часов 49 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
"Лада - полный фарш!" Теперь официально

Крупнейший производитель отечественных автомобилей АвтоВАЗ придумал, как вновь привлечь внимание потенциальных покупателей. Компания начала говорить на «абсолютно понятном каждому автолюбителю» языке. Новый слоган «LADA. Полный фарш!»  придумал директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков, который до прихода в автоконцерн успел засветиться в соавторах выборных кампаний Бориса  Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала».
Согласно информации, размещенной на сайте Роспатента, 17 мая АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию словесного обозначения «LADA. Полный фарш!», «которое является изобретенным и выполнено буквами латинского и русского алфавита». «Регистрация товарных знаков и марок ― обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его индентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи», ― говорит Игорь Буренков.
Новый слоган будет использоваться при продажах автомобилей LADA Kalina как «констатация факта уникального предложения на рынке». «Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за  445 тыс. руб.», ― отмечает Игорь Буренков. Предполагаемый старт продаж такой машины ― вторая половина июня 2013 года.
Игорь Буренков работает в АвтоВАЗе с 2009 года. За это время он стал автором уже нескольких рекламных кампаний. Его идеей было создание лозунга философии АвтоВАЗа ― «LADA ―– реальные машины для реальной жизни».  Для программы утилизации (когда сдаешь старую «шестерку» и покупаешь новую LADA Kalina или LADA Priora) им был придуман девиз «Разница? Разница есть!». Зарегистрированный АвтоВАЗом лозунг «LADA Largus ― поехали вместе!», который был создан для машин LADA создаваемой на платформе альянса Renault-Nissan, оказался в центре скандала. В апреле этого года марка китайских автомобилей FAW  «Поехали вместе!» призвала покупать хэтчбеки V2 и седаны V5.
Придуманные внутри компании слоганы часто экономят рекламные бюджеты. «Эффективность рекламы ― это далеко не только сумма бюджета», ― признает Игорь Буренков, подчеркивая, что компания тратит меньше средств, чем ее конкуренты. Он не называл точные цифры. Но согласно отчетности АвтоВАЗа, в 2012 году компания потратила на прямую рекламу каждой проданной машины почти 1450 руб. (всего на рекламу было потрачено 887 млн руб., а произведено 592 тыс. автомобилей). Для сравнения, в 2011 году завод тратил на сто рублей меньше ―  1350 руб.  Игорь Буренков добавляет, что в эту сумму входят расходы на автоспорт, которые являются затратной темой.
Это на много меньше, чем тратят в России производители иностранных автомобилей. По оценке OMD Media Direction (входит в группу BBDO), в 2012 году суммарные расходы на рекламу категории «авто» в России выросли до 25,9 млрд руб. против 22 млрд руб. в 2011 году (прирост 21%).  Тот же Volkswagen, по данным «Рейтинга крупнейших рекламодателей-2012», подготовленным Adindex.ru, в 2012 году занимал 14-е место по затратам на рекламу. Компания потратила 2,95 млрд руб., а продала 164,7 тыс. автомобилей. Таким образом, расходы на рекламу при продаже одного автомобиля составили 17,9 тыс. руб. На втором месте среди автопроизводителей оказался  General Motors (23-е место крупнейших рекламодателей России, потратил 2,08 млрд руб.), в расчете на одну машину тратил  7,21 тыс. руб.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 5 часов 49 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Видимо на АвтоВАЗе реально взялись расскручивать свои марки. Какую выберешь ты?

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

автоваз жжет )))))

Turtle
Аватар пользователя Turtle
Видели: 6 лет 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 июля, 2012 - 19:02

поверните их лицом - я выберу свою =)

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 5 часов 49 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Lada Priora… исчезла

«АвтоВАЗ» резко сократил поставки Lada Priora дилерам, передает тольяттинское издание «Автостат». В настоящий момент в самом Тольятти в автосалонах практически не осталось Priora, а с официального сайта АвтоВАЗа исчезли многие версии Priora. Судя по всему, АвтоВАЗ активно готовится к представлению второго поколения Priora. И дабы избежать проблем с затовариванием старых машин на складах дилеров, завод сейчас сокращает выпуск этой модели.
Напомним, что, согласно предварительным данным, Priora II должна быть представлена в конце августа – начале сентября этого года. Модель должна измениться не только внешне, но и внутри. Кроме того, машина получит ряд новых опций. Например, обновленная Lada Priora будет оснащаться системой курсовой устойчивости, предпусковым подогревателем, новой мультимедийной системой.
«При обновлении Lada Priora стояла первоочередная задача – сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И, на мой взгляд, эта задача решена. Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых АвтоВАЗ применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа. Внутри автомобиля стало приятнее находиться – новый дизайн, удобные сидения...», - рассказал в интервью директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 5 часов 49 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Lada Priora получит роботизированную коробку передач

АвтоВАЗ ведет работу над созданием роботизированной коробки передач. Новый агрегат планируется устанавливать на Lada Priora, сообщает «АвтоСреда».
«АвтоВАЗ разрабатывает роботизированную коробку передач, которая может устанавливаться, в том числе, и на Lada Priora. Подробности проекта планируем раскрывать ближе к началу производства», - сообщили в пресс-центре тольяттинского автогиганта, не уточнив конкретные сроки.
Напомним, в октябре 2013 года в продажу поступит обновленная Priora. Автомобиль получил модернизированные задний бампер и задние фонари , новую панель приборов и другие сиденья. Также у рестайлинговой модели габаритные огни совмещены с дневными ходовыми огнями, а вместо аудиосистемы появилась мультимедийная система.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 5 часов 49 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29