Задний контур кондиционера на «Митсубиси Паджеро 4»: способы и особенности ремонта

3 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
hype-user
Аватар пользователя hype-user
Видели: Никогда назад
Зарегистрирован: 2 августа, 2016 - 14:34
Задний контур кондиционера на «Митсубиси Паджеро 4»: способы и особенности ремонта

Автомобили представительского класса обычно оборудованы дополнительным кондиционером, который обеспечивает комфорт пассажиров на заднем сиденье. Модель «Митсубиси Паджеро 4» не является исключением из этого правила, так как тоже укомплектована двухконтурной системой охлаждения. Ее самой уязвимой частью является магистраль, которая расположена непосредственно под днищем машины.

Задний контур на «Паджеро 4» ломается из-за коррозии и постепенного гниения трубок. Это происходит по причине изменчивых погодных условий, постоянных контактов с дорожными реагентами, которые негативно влияют на алюминиевые детали. Иногда этот процесс ускоряют сами владельцы модели, которые слишком часто используют ее для езды по бездорожью.

Как отремонтировать задний контур кондиционера

Существует несколько вариантов ремонта кондиционера Mitsubishi Pajero 4 в случае выхода из строя его заднего контура:

  • установка заглушек – в этом случае автомобиль будет эксплуатироваться без климатической системы сзади;
  • замена прогнивших трубок – дорогостоящий и трудоемкий вариант, не гарантирующий положительного результата;
  • дублирование – монтаж новых магистралей высокого давления из прочного, стойкого и долговечного материала.

При посещении автосервиса владелец транспортного средства может выбрать любой из перечисленных способов ремонта. Но самым надежным и эффективным является третий вариант. Установка новых магистралей из специальной износостойкой резины позволит без каких-либо проблем эксплуатировать систему кондиционирования на протяжении 5-6 лет. Такие рукава справляются с высоким давлением и негативными внешними факторами в отличие от ненадежного алюминия. Они не подвергаются процессу окисления, в результате которого образуются микротрещины, происходят утечки хладагента.

Какими особенностями отличается локальный ремонт

Некоторые СТО пытаются ремонтировать заводские трубки и шланги заднего контура автомобиля Mitsubishi Pajero 4. Но их локальное восстановление не обеспечивает полного устранения проблемы, так как ржавчина поражает сразу несколько участков системы. Использование аргоновой сварки допустимо лишь при наличии единственного прогнившего места, к которому мастер может легко получить доступ. Но и в этом случае метод не считают панацеей, поскольку через 2-3 месяца систему придется снова обслуживать.

Использование специальных фреоновых шлангов – единственный надежный способ ремонта заднего контура кондиционера. Они заводятся внутрь салона, прокладываются до испарителя, что обеспечивает максимальную износостойкость. Приемлемой альтернативой является отказ от задней климатической системы, но такое решение снижает уровень комфортности транспортного средства.

••• реклама ••• текст предоставлен клиентом ••• реклама •••

Николаич
Аватар пользователя Николаич
Видели: 3 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 10 августа, 2020 - 18:20

А что, не придумали никакой защиты этих трубок? Антикор например, или пушсало.

Башня
Аватар пользователя Башня
Видели: 3 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 6 апреля, 2014 - 22:16

Доброго дня. Задний контур впрочем как и бензобак это зона риска. Моему уже 12 лет. В июле 2020 оказалась проблема фрион уходил за считанные минуты. В сервисе выявили что хомут притягивающий трубку к кузову перетер ее. Это и есть проблема. Попадает пыль и т.д. и со временем трубка протирается. Замена произошла на аналог. Полная замена трубок высого давления заднего контура ( в комплекте 2 шт.). Цену не озвучиваю так как везде и запчасти и услуги сервисов разные. Делал не у дилеров.