Ребята, тема стара как мир, но не видел пока реального технического решения с фото подкапотного пространства дизельного Паджеро 4 и описанием-отзывом владельца эксплуатации авто после усатновки сепаратора.
Есть кто мог бы расскрыть этот вопрос? Так же интересуют марки сепараторов.
Больше интересуют факты, а не споры о необходимости уго установки.
видел данное устройство у знакомого на Галлопере. но он заправляется на хороших заправках (ВР, ТНК...) и за год использования ни единой капли воды.
Если инересует тема сепаратора - в конце недели скину несколько фотографий. На моем паджеро стоит уже 4 года. жалоб нет. А по фотографиям будет понятно как он установлен.
Следуя совету с соседнего форума попробовал примерить сепаратор YY388 (http://www.engines.ru/main/component/content/article/5/19-separatory-i-c...). Не нашёл я места под капотом своего автомобиля. Уж очень он приличного размера.
Как альтернативу продавец предложил вот такой вариант. YY399 - отстойник воды (http://www.engines.ru/main/component/content/article/19-separatory-i-cha...)
Если бы не было бы установлено отопителя Вебасто возле второго аккумулятора - то установить можно ыло-бы без особых усилий.
Поэтому пока в поиске.
Есть ещё вот такой вариант
YY402 отстойник воды с сеткой
Касаемо сепаратора. Прошу прощения, не смог загрузить обещанные фотографии. сегодня загружаю по адресу :http://www.flickr.com/photos/89267207@N02/8458001907/in/photostream Пятый год нет никаких проблем. Только нужно иногда менять фильтр.
Какие то глюки на флакре. http://www.flickr.com/photos/89267207@N02/8459184216/in/photostream/
Спереди не опасно и в мороз как
Vasiliy.s58, вот помог Вам вставить фото, надеюсь не против?
Место удачное, я не подумал про него, спасибо за подсказку.
Насос справляется с дополнительным сопротивлением, появившемся в топливной магистрале?
Но вопрос задан правильно: не заливает всяким дерьмом с дорог этот далеко не дешёвый аппарат? Думаю что заливает. Может его закрыть чем?
Кстати о заправках. Я уже раз пять за эту зиму сливал воду с топливного фильтра. Заправлялся только на ВР, причём не на одной и той же. Установка сепаратора напрашивается само собой. Или хотя бы просто отстойника.
Ужас, и эта машина стоит 2 миллиона рублей!!!
Хотя и моя за миллион, меня сегодня убила. В ШАРОВОЙ НЕ ДОКРУЧЕНА ГАЙКА!!! Т.е. ее пальцами можно было крутить!!!
А причём здесь машина? Фильтр (кстати неоригинальный японский) отрабатывает на полную катушку. Если бы не было датчика воды в нём и соответсвующего кранчика - вообще не было бы возможности воду определить и слить.
Дело в нахождении воды в салярке в резервуарах на АЗС. Конденсат.
Зимой и в межсезонье стараюсь держать бак полным всегда во избежание образования в нём конденсата.
Страницы