Несколько автопроизводителей, от Ford до Tesla, планируют запустить электрические пикапы. Но у Lordstown Motors Endurance есть нечто, что отличает его от остальных - электромоторы с колёсными дисками.
Установка двигателей внутри ступицы колеса освобождает больше места и дает возможность более точно контролировать, какой крутящий момент посылается на каждое колесо. Крутящий момент можно добавлять или вычитать, регулируя величину тока, идущего на двигатель, а не используя цепочку сцепления, дифференциалы или приложения тормозов, обычно используемые для регулировки разделения крутящего момента.
Несколько поставщиков, в том числе Elaphe, Protean и Nidec, разработали встроенные моторы, но эта технология мало интересовала автопроизводителей. Одним из препятствий является дополнительная неподрессоренная масса колесных двигателей, что усложняет настройку хода и управляемости.
Lordstown еще не выпустил спецификации для Endurance, но грузовик - это, по сути, перезапуск Workhorse W-15 , у которого было два мотора с общей мощностью 460 лошадиных сил. Рабочая лошадка ранее указала максимальную полезную нагрузку в 2200 фунтов и максимальную грузоподъемность в 5000 фунтов.
Рабочая лошадка планировала предложить бензиновый удлинитель в W-15, но, похоже, эти планы были заброшены Lordstown. Новая компания пока не упомянула расширитель диапазона.
Lordstown был сформирован генеральным директором Workhorse Стивом Бернсом для приобретения простаившего завода General Motors в Лордстауне, штат Огайо, который в последний раз строил Chevrolet Cruze . Лордстаун примет на себя все существующие заказы на W-15.
Endurance имеет базовую цену в 52 500 долларов . Он принимает возвратные депозиты в размере 1000 долларов за ранние слоты. Для сравнения, Tesla говорит, что его Cybertruck начинается с 39 900 долларов.
Ни один из автомобилей не поступил в серийное производство. Однако Lordstown смог победить Теслу. В то время как производство Cybertruck не должно начаться до 2021 года, Lordstown заявил, что начнет поставки в четвертом квартале 2020 года. Lordstown также нацелен на коммерческие автопарки, в то время как Cybertruck ориентирован на отдельных розничных покупателей.
Rivian R1T и Bollinger B2 - еще два электрических пикапа от новых компаний - также должны начать производство в 2020 году. Среди более авторитетных автопроизводителей Ford планирует создать электрический F-150, а General Motors объявила о выпуске электрического пикапа GMC Hummer EV. ,