Какие иномарки с пробегом выбирают россияне

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 1 день 15 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Какие иномарки с пробегом выбирают россияне

Очередное исследование вторичного авторынка России показало, что наибольшим успехом у покупателей автомобилей с пробегом пользуются «японцы».
По данным AVITO Авто, в первом квартале 2013 года в сегменте подержанных авто иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили. Предпочтения покупателей разделились практически поровну: 54% продаж за первые три месяца 2013 года пришлось на иномарки, а 46% – на отечественные авто. Однако
на вторичном авторынке Москвы и области иномарки за первые три месяца 2013 года выбрали более 2/3 (70,3%) покупателей.


Структура вторичного авторынка России в I квартале 2013 года (иномарки)

На всероссийском уровне лидирующие позиции у «иностранцев» принадлежат японским маркам: их доля на рынке – 16,9%. Корейские и немецкие авто заняли 10,9% и 10,8% продаж соответственно. Еще 8,9% за «американцами», 4,1% – за «французами». Британские и итальянские авто в сумме заняли всего 2% рынка, еще 1,7% пришлось на другие марки. При этом структура продаж в столичном регионе выглядит несколько иначе: на «японцев» в Москве и Московской области пришлось 19,3%, на «немцев» – 16,9%, на американские марки – 11,5%, на корейские – 11,4%, на французские – 5,9%, на британские и итальянские – 1,2%, на другие марки – 4,1%.
Безоговорочным лидером по продажам в России в первом квартале 2013 года, по данным AVITO Авто, стала Toyota (8,7%). За ней следуют Hyundai (8,4%) и Ford (7,6%). На четвертом месте Chevrolet (7,5%), за пятое «сражаются» Nissan и Daewoo (по 6,5%). Далее марки расположились следующим образом: Volkswagen – 5,6%; Opel и Mitsubishi – по 5,2%; Renault и Kia – по 4,6%; Mazda – 3,6%; BMW – 3,3%; Honda – 3,1%; Mercedes-Benz и Audi – по 2,9%; Peugeot – 2,2%; Citroen – 0,8%. На другие марки в сумме пришлось 6,3% продаж.


Среди российских производителей со значительным отрывом лидирует ВАЗ, оккупирующий 87% вторичного рынка. Еще 9% продаж у ГАЗа. Оставшиеся 4% поделили УАЗ, ТагАЗ  и украинский ЗАЗ.


Структура вторичного авторынка Москвы и МО в I квартале 2013 года (иномарки)
В Москве и Подмосковье продажи иномарок распределились следующим образом: Ford – 8,4%, Hyundai – 7,2%, Nissan – 6,9%,  Volkswagen – 6,6%, Toyota и Opel – по 5,6%, Chevrolet – 5,5%, Mitsubishi –  5,4%, Kia – 4,9%, BMW и Renault – по 4,5%, Daewoo – 4,2%, Mercedes-Benz и Audi – по 3,6%, Mazda – 3,4%, Honda – 2,8%, Peugeot – 2,7%, Citroen – 1,2%. На другие марки в сумме пришлось 13,4% продаж.
В отечественном секторе вторичного рынка у покупателей столицы и области также лидирует ВАЗ – 81,7%. Еще 13,4% приходится на долю ГАЗа, оставшиеся  4,9% продаж делят другие российские марки и ЗАЗ.