Что там обещали нам власти? Сначала, что вообще не будет платных парковок. Потом, что парковки будут только внутри Бульварного кольца. Потом добавили Садовое кольцо. Недавно третье. И вот о чем "говорили большевики" случилось!
Московские власти разработают к сентябрю 2014 года проекты 117 платных плоскостных парковок, 57 из которых появятся в спальных районах. Кроме того, будет спроектировано 14 стоянок для большегрузного транспорта в промзонах и в районе МКАД. Все паркинги будут оборудованы шлагбаумами, системой видеонаблюдения, паркоматами и туалетами.
Больше всего платных плоскостных парковок появится в спальных районах. Прежде всего, они будут рассчитаны на жителей близлежащих домов. Москвичи смогут приобрести месячные абонементы, причем их стоимость будет существенно ниже, чем в Центральном округе. На западе столицы будет оборудовано 14 таких стоянок, в Восточном и Юго-Восточном округах — по 8 стоянок, на севере и северо-западе — по пять, на юге — 7 и еще шесть — на юго-западе.
Кроме того, 50 стоянок появится в Центральном административном округе. Большинство из них будут оборудованы системой видеонаблюдения, электромеханическими шлагбаумами, светофорами и «лежачими полицейскими». Что же касается парковок для большегрузного транспорта, то они также будут оборудованы терминалами, шлагбаумами и туалетами и появятся, в том числе, в промзонах «Малино» в Зеленограде, «Чагино» в ЮВАО, «Бирюлево-28 А» в ЮАО, на 15 км МКАД в Капотне.
Отметим, что платные плоскостные стоянки никак не касаются парковок на уличной дорожной сети, они будут созданы в дополнение к ним. Что же касается расширения платной парковочной зоны, то, как заявлял заммэра Москвы Максим Ликсутов, платная парковка будет введена на отдельных участках за пределами Садового кольца, но лишь около офисов, торговых центров и в местах, где наблюдается большое скопление транспорта. «В жилые районы, во дворы платная парковка точно не придет», — добавил Ликсутов.