В результате проведенного опроса среди владельцев внедорожников выяснилось – большинство приобретают их именно из-за хорошей проходимости, однако на деле пользуются этой функцией единицы.
Исследование, проведенное компанией Suzuki, показало, что цена при выборе нового внедорожника уходит, по сравнению с проходимостью, на второй план, что резко отличает «джиповодов» от владельцев легковых автомобилей, для которых цена – основной критерий выбора.
При этом две трети респондентов отметили, что используют полный привод не чаще одного раза в месяц. Больше других внедорожные качества применяют автовладельцы Нижнего Новгорода – несколько раз в неделю. А вот жители Москвы и Санкт-Петербурга используют его значительно реже.
Каждый день применяют внедорожные качества своего автомобиля только 13% опрошенных.
Достаточно предсказуемым критерием выбора внедорожника стала «безопасность» автомобиля, автолюбители даже готовы переплатить за дополнительные опции, связанные с безопасностью.
На вопрос, что нужно улучшить в модели вашего текущего автомобиля, чтобы вы купили ее еще раз, большинство респондентов ответили, что необходимо уменьшить цену на автомобиль (23%), а 20% хотели бы, чтобы вседорожник стал экономичнее. Только 13% хотели бы повысить комфорт своего внедорожника, 11 и 12% соответственно голосуют за улучшение интерьера и внедорожных качеств своего железного коня. И только 5% участников опроса заявили о необходимости улучшить управляемость.
Об исследовании
В исследовании приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска. Пол: М/Ж – 59/41%; география: Москва – 56%, СПб – 23%, регионы – 21%; возраст: 18-24 лет – 6%, 25-34 – 50%, 35-45– 30%, > 45 – 13%; стаж вождения: 1 год – 12%, 2-5 лет – 20%, 5-10 – 25%, >10 лет – 42%.