По словам столичного градоначальника, у государства не хватит денег на строительство Северо-Восточной хорды.
Поскольку к строительству новой магистрали на востоке Москвы будут привлечены частные инвесторы, вероятнее всего, проезд по ней будет платным. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Вот эта хорда строится за счет не только государственных, но должна строиться и за счет частных денег, поскольку у города в полном объеме денег на такое сооружение нет. Это тоже около 30 км, т.е. с дублерами тоже около 100 км. Скорее всего, она будет платной, будем привлекать деньги концессионеров.
Одновременно Собянин отметил, что, вместо установки терминалов для оплаты, на трассе будет применяться технология использования транспондеров
Делать специальные терминалы для оплаты фактически невозможно. Будет использована технология считывания номеров с датчиков, которые будут установлены на специальных устройствах у вас в машине
Напомним, Северо-Восточную хорду начали возводить еще в 2008 году как продолжение возведенного участка Четвертого транспортного кольца между Шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе. Предполагается, что дорога протяженностью 29 км пройдет от платной трассы Москва-Санкт-Петербург вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы. Трасса должна стать бессветофорной и помочь разгрузить МКАД и транспортное кольцо. Окончание строительства трассы запланировано на 2018-2019 год