Компания не планирует возобновлять поставки, пока курс рубля не стабилизируется.
Южнокорейская SsangYong Motor с января приостановила поставки автомобилей в Россию — на основной экспортный рынок автопроизводителя, передает Reuters. Компания приняла такое решение из-за девальвации рубля и затяжного экономического спада.
SsangYong — четвертый в Южный Корее автопроизводитель — не планирует возобновлять поставки в Россию, пока курс рубля не стабилизируется. При этом компания, которая принадлежит индийской Mahindra & Mahindra, намерена увеличить продажи в Европе и Китае, сообщил ее представитель.
В среду о прекращении производства в России сообщила компания General Motors: она законсервирует завод в Санкт-Петербурге и уводит с рынка бренд Opel и автомобили Chevrolet сегмента масс-маркет. Ранее на этой неделе Nissan сообщал, что может приостановить производство на российском заводе на две недели – с 16 по 31 марта.
SsangYong Motor может понести большие потери, чем другие иностранные бренды в России, так как у компании нет собственного производства в стране — все ее автомобили производятся в Южной Корее, пишет Reuters. SsangYong не поставила в Россию ни одного автомобиля в январе и феврале этого года, после того как экспорт сократился на 41% до 21 258 автомобилей в прошлом году с рекордных 35 753 автомобилей в 2013 г., следует из данных Корейской ассоциации автопроизводителей. Другие южнокорейские автопроизводители, в том числе Kia Motors и местное подразделение GM, также сократили экспорт в Россию в этом году, говорится в данных ассоциации.
С GM хрен с ним, а вот с SY обидно.
Вслед за Опелем и Шевроле
https://auto.mail.ru/article/54519-razgrom_i_kapitulyaciya_pochemu_opel_...
А мне на данный момент пох на GM, у меня SY, и я задумываюсь, а точно я смогу найти запчасти для него?
Китайцы займут их место
Походу передумали
Автомобилестроительный холдинг Sollers, который является официальным дистрибьютором SsangYong в Российской Федерации, опроверг информацию об уходе корейского автопроизводителя с российского рынка. Так, согласно сообщению пресс-службы компании, решение о временном прекращении поставок машинокомплектов принято по обоюдному согласию в качестве временной меры во избежание затоваривания складов из-за упавшего спроса. При этом, пресс-служба компании отметила, завод во Владивостоке продолжит крупноузловую сборку автомобилей из уже завезенных ранее комплектов.
Кстати, за ними пойдут же еще кто-то.
УАЗик наше все.
Кстати я все жду когда китайцы пригонят к нам свой аналог. Правда его у них считай что нет, но это я считаю временно, учитывая их скорость ввода в строй новых моделей.
Например можно начать вот с этого
На GM то не гони, я вот пострадал от него...
Что Шанс хотел купить, или Нексию?
Спокойствие! З/ч тут не делают их все равно заказывают за бугром. Ёнгов по стране колесит огромное количество так что з/ч везти будут. К тому же как тут уже совершенно верно отметили, концерн никуда не делся, просто прекратил поставки нового чтоб распродать имеющееся. По большому счету эту новость можно было вообще не публиковать чтоб не порождать панику у населения. Для него, населения, ничего кардинально не меняется хотя возможно что в наличии не будет каких-то комплектаций и опций.
Уволенных сотрудников GM отправят на север
Глава Минпромторга предложил неожиданный вариант трудоустройства работников, собиравших в России Chevrolet и Opel.
Сотрудники автозавода General Motors в Санкт-Петербурге, которые будут сокращены из-за сворачивания бизнеса концерном, смогут найти работу в других регионах страны. Например, на севере России или Дальнем Востоке. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает «Интерфакс».
«Такие квалифицированные кадры, которые получили опыт работы на современном автомобильном производстве, нужны во многих отраслях промышленности. У нас возникает вопрос мобильности населения», — прокомментировал министр перспективу сокращения более чем тысячи работников.
Мантуров отметил, что сейчас наблюдается дефицит кадров в Объединённой судостроительной компании (ОСК). «Нам нужно 5 тысяч человек набрать, но эти люди должны поехать на „Севмаш“ (город Северодвинск Архангельской области) или на Дальний Восток», — подчеркнул Мантуров.
При этом глава Минпромторга считает, что, если компания сможет обеспечить, а государство будет стимулировать к этому, то проблемы с трудоустройством людей не будет. Вопрос только в самой готовности граждан поехать в другой регион.
И еще
Сотрудники автозавода GM требуют выплаты 18 окладов
Работники закрывающегося завода компании General Motors под Санкт-Петербургом не согласны на условия, которые предлагает руководство компанииСотрудники российского автозавода GM требуют увеличить компенсации при сокращении. Об этом сообщил член совета Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Петр Пренев.
Как стало известно, завод вскоре законсервируют, поэтому большинство работников будут уволены. По словам Пренева, сотрудники настаивают на выплате до 18 окладов, тогда как руководство завода обещает выплату семи окладов.
По данным профсоюза, процедура расторжения трудовых договоров начнётся уже 1 апреля. Сейчас на петербургском заводе GM официально трудоустроены 1100 человек..
Страницы