Стать водителем в России можно будет только после автошколы

3 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 14 часов 30 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Стать водителем в России можно будет только после автошколы

Водительские права в России теперь можно получить только после обучения в автошколе. Дмитрий Медведев подписал постановление, которое отменяет возможность заочной самостоятельной подготовки. Кроме того, ужесточаются требования к экзаменам в ГИБДД, а также порядку и месту их проведения. Рассказ о том, с какими еще нововведениями столкнутся будущие водители.
Бардак, творящийся на российских дорогах, давно стал притчей во языцех. Владельцы авторегистраторов фиксируют сотни аварий, анализируя которые можно сделать вывод, эти водители либо игнорируют правила, либо просто их не знают. Хозяйка этой дорогой иномарки не смогла сориентироваться в собственном дворе — перепутала педали газа и тормоза и оказалась в овраге. А вот водитель грузовика вспомнил, что ему срочно нужно развернуться и решил сделать это из второго ряда.
Научиться рассекать по проселочным дорогам, вызубрить дорожные знаки и правила, и с этим багажом прийти сдавать на права в ГАИ теперь не удастся. Для того, чтобы получить лишь доступ к экзаменам, нужно пройти полный теоретический и практический курс в автошколе и сдать внутренний зачет.
Итак, никакой самоподготовки. Постановление правительства ужесточает требование к автошколам. К примеру, учебные заведения должны иметь не меньше 24 соток площади. Внедряется единая программа обучения, которую уже утвердило министерство образования, единые требования к оборудованию площадок, на которых учатся водить студенты.
Очень важно, чтобы за руль садились те, кто умеет ездить на машине. Для этого необходимо усовершенствовать правила получения водительских удостоверений. Сделать этот механизм и прозрачным и понятным. Это касается, прежде всего, и обучения будущих водителей", — утверждает премьер России Дмитрий Медведев.
Если претендент не сдает экзамен в автоинспекции с третьего раза, то следующей пересдачи придется ждать 30 дней. Одновременно с этим, если, к примеру, теоретические испытания пройдены успешно, результат действует в течение полугода.
В общем и целом сделан важный шаг в сторону повышения качества обучения водителей, которых с каждым годом на российских дорогах становится все больше. Отныне чтобы получить права придется сдавать не два, а три экзамена в ГИБДД, один — теории и два — практики. Меж тем, многие инструкторы говорят — по-прежнему недостаточно внимания уделяется отработке навыков вождения в реальных дорожных условиях.
Иными словами, можно отточить до совершенства вождение на автодроме, но это не поможет сориентироваться на дороге.
Между тем, волосы встают дыбом, когда начинаешь изучать статистику. С начала года на дорогах России погибло больше 19 тысяч человек. Это население небольшого города. Многие по-прежнему считают, что сдавать экзамены, тратить время на посещение автошкол — это все лишнее. И видимо, спрос большой, раз предложений с пометкой продам права в Интернете — десятки.
Впрочем, тут вероятнее всего работают мошенники. За водительское удостоверение просят сумму, равную стоимости теоретического курса в автошколе. Права, очевидно, липовые, и проехать по ним можно до ближайшего поста ГАИ.

Lora
Аватар пользователя Lora
Видели: 5 лет 3 дня назад
Зарегистрирован: 16 октября, 2012 - 13:52

Все равно, не поможет... считайте меня пессимисткой, но надо менять мозги людям.... а очередное ужесточение правил и требований приведет к очередному витку коррупции...

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 4 года 1 месяц назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Вот именно, что мозги.

Почему тосчитается что автошкола это панацея - ужесточи, потребуй с нее и что-то улучшится. Требовать конечно надо, но уповать на это не стоит. Можно вызубрить все положения ПДД и изумительно парковаться хоть с завязанными глазами, но это не убережет от бабы-дуры, которая из-за припаркованных на обочине машин толкает вперед себя детскую коляску, и от водителя, который спохватился и начинает маневр.

Помниться в автошколе был вопрос: на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог стоят 4 автомобиля. Все они друг другу помеха справа. Что делать? Во времена моего обучения говорилось, что правила эту ситуацию не регламентируют, водители действуют по договоренности. Не знаю, может сейчас что-то изменилось... Но вот сколько часов в автошколе и на площадке гарантируют вам безаварийный проезд в этой ситуации? Чистое везение. А у читывая количество машин, у нас вообще езда становиться все больше по понтиям.
Или вот такой показательный пример (почему-то именно женщины чаще всего так делают) - при достаточно свободных правых рядах встать в крайний левый и ехать с максимально разрешенной скоростью. При этом баба четко знает правила и ни на йоту их не нарушает. Но сзади народ хочет ехать со скоростью + 20 км/ч и все в нее упираются, начинают менять ряд, соответственно мешают тем кто там ехал, все отттормаживаются, у всех возникает риск полчить удар в жопу, движение густеет, что провоцирует перестраиваться еще больше народу, а маневрировать при потере скорости основного относительно потока опаснее, значит растут риски получить в бочину.
Ну и? Причем тут автошкола? Баба может академик в ПДД, знает и руководствуется, а выходит что?

безнадега какая то