Тема: Топливный бак. Вопрос к владельцам дизельных «PAJERO-IV».
Имею дизель. «PAJERO-IV» 2012 г. Решил установить подогреватели топлива на топливный фильтр (бандажный) и подогреватель в топливный бак. Монтаж проводки и установка подогревателей не составляет большого труда. Вопрос с топливным баком. На баке отсутствует сливная пробка (как было на старых PAJERO-2). Выжег топливо до половины первого деления, сдёрнул заливной шланг и слил остатки шлангом (это остаётся примерно 15 – 20 литр). Выдернул бак (с матами на узкоглазых). Всё делаю один, в гараже. Установка подогревателя и крепление в баке вопросов не вызывает. Подогреватель закрепил рядом с фильтрами на самое дно в специальном пластиковом кармане (это сделано конструктивно в баке). И решил заодно вварить сливную пробку (В баке, конечно, была и грязь и вода). Хотя заправляюсь на «ЛУКОЙЛе)! Внутри бак имеет или покрытие или покрашен, не понятно. Цвет примерно кофе с молоком. Меня интересует: кому приходилось вваривать сливную пробку. Метал топливного бака, похоже, довольно тонкий. Чем варили? Каким газом? ( Я не сварщик, потому и задаю вопрос). 1. Боюсь пережечь металл. 2. В месте сварки видимо пойдёт коррозия от воды и серы. Видимо надо место сварки обработать антикоррозионной краской, стойкой к топливу? Какой? Вот и прошу совета у тех, кто это уже сделал.
Заранее благодарю всех за ответ и советы.
Я тут такое пока не слышал, это что-то новое, ну ты молодец титанический труд проделал, но, если еще не разрезал под сливную, может не стоит,
вдруг вся эта краска или грунт начнет отслаиваться и забьет тебе все. Ведь покраска не промышленным способом может оказаться не очень качественной((((
Да и усиление наверно нужно давать под пробку, пожгешь там все нафик! Если уж там так страшно может доп фильтр грубой очистки...
круто! а зачем вам сливная пробка???
Грязь и воду сливать, если где - то зальют парашу. Не всегда - же быть привязанным к заправкам "лукойла" и то му подобным. Даже если бак демонтировать, то с него надо топливо сливать, а это сейчас целая проблема, без сливной пробки. На старых машинах всегда были сливные пробки. А в нашем варианте косоглазые закосили. Хоть какую - то пакость но сделать для русских в отмеску за Курилы. Ведь если берёшь машину в Японии, праворукую, это совсем другие машины.
дааааа! круто заморочился в Ростове то потеплее чем на севере!!
вопрос зачем такая заморочка???
постоянно ездешь на севера???
слушай установи эберсперхер или вебасто - мне кажется достаточно!!, ну да ещё можно бандажник -не помешает!!!
ну и конечно стараться не заливать "касячную" солярку,
у нас -33 было ,у меня эберспехер , проблем - нет!!!!
двигатель прогрет, в салоне - ташкент ну и т.д.
Спасибо за совет. Подогреватели я установил, вопросов нет. У меня вопрос по установке сливной пробки. Даже запрвка на идеальных заправках не гарантирует идеального топлива. Всё равно в топливе есть следы воды и мех примесей, и со временем всё это накапливается в топливном баке, и всю эту грязь временами надо оттуда сливать. Имею 40 - летний опыт работе судовым механиком, и знаю как накапливается вся эта гадость на дне расходных цистерн. Хотя заполнение производится только центробежными цепараторами, с подогревом и спуском отстоя с отстойных цистерн. В любом отсепарированном топливе остаётся процентное содержание воды и мех. примесей.
Ну ты уж совсем себя замучил, не сравнивай с пароходом, там танки наверно ниже ватерлинии, конечна конденсат будет и ржавчина.
Авто не собираешься же использовать 40 лет, да, будет в баке и конденсат и вода, но все это
в % отношении к сроку жизни авто, ничто.
Спасибо! Учту!
в нашем движке стоит фильтр топлива (соляры) с отстойником (вода) , когда меняешь - до фига воды сливается!!!
старайся заправляться на проверенных заправках и от запраки до заправки сохраняй чеки (тогда можно что - то доказатть)
меняю ВСЕ фильтра на машине каждые 10 000 км, и в остальном не заморачивайся!!!
может как немцы говорят - нихт ковыряйт!!
Да прав конечно Sea_Lion, но блин сложно это как то... пытаться стелить себе сололмку на все случаи жизни. Я на своем прощел 220 ткм, этой зимой я впервые встрял из за плохой солярки. благо недалеко, да и своим ходом доехал. Заправился на иной заправке, сменил фильтр топливный и все наладилось. с бочек и камазов не заправляюсь, с ТНК больше не дружу, а в остальном шибко не заморачиваюсь, лишь бы заправка была брендовая
Страницы