Топливный бак дизельных «PAJERO-IV».

17 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
Sea_Lion
Аватар пользователя Sea_Lion
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 декабря, 2013 - 17:43
Топливный бак дизельных «PAJERO-IV».

Тема:   Топливный  бак.  Вопрос к владельцам  дизельных  «PAJERO-IV».
Имею  дизель.  «PAJERO-IV» 2012 г.  Решил установить  подогреватели  топлива  на топливный фильтр  (бандажный)  и  подогреватель в топливный  бак.  Монтаж  проводки  и установка  подогревателей  не составляет большого труда.  Вопрос с топливным баком.   На баке  отсутствует  сливная  пробка  (как было на старых  PAJERO-2).   Выжег  топливо до половины первого деления,  сдёрнул  заливной шланг  и слил остатки  шлангом (это остаётся примерно  15 – 20 литр). Выдернул  бак (с матами  на узкоглазых).  Всё  делаю один, в гараже.  Установка  подогревателя  и крепление в баке  вопросов не вызывает.   Подогреватель  закрепил  рядом с фильтрами  на самое дно  в специальном  пластиковом  кармане  (это сделано конструктивно в баке).  И решил заодно  вварить  сливную  пробку  (В баке,  конечно, была и грязь  и вода).  Хотя заправляюсь на  «ЛУКОЙЛе)!      Внутри бак  имеет  или  покрытие  или покрашен, не понятно.  Цвет  примерно  кофе с молоком.   Меня  интересует:  кому приходилось  вваривать  сливную  пробку.  Метал топливного  бака,  похоже, довольно тонкий.  Чем варили?  Каким  газом?  ( Я не сварщик, потому и задаю  вопрос).  1. Боюсь  пережечь металл.   2.  В месте сварки  видимо  пойдёт  коррозия   от воды и серы.  Видимо надо  место сварки  обработать  антикоррозионной краской,  стойкой к топливу?   Какой?  Вот и прошу совета  у тех, кто это уже сделал.   
Заранее  благодарю  всех  за ответ и советы.

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 2 месяца 5 дней назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Я тут такое пока не слышал, это что-то новое, ну ты молодец титанический труд проделал, но, если еще не разрезал  под сливную, может не стоит,
вдруг вся эта краска или грунт начнет отслаиваться и забьет тебе все. Ведь покраска не промышленным способом может оказаться не очень качественной((((
Да и усиление наверно нужно давать под пробку, пожгешь там все нафик! Если уж там так страшно может доп фильтр грубой очистки...

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

круто! а зачем вам сливная пробка???

Sea_Lion
Аватар пользователя Sea_Lion
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 декабря, 2013 - 17:43

Грязь и  воду  сливать, если где - то зальют  парашу. Не всегда - же быть привязанным  к заправкам  "лукойла" и то му подобным.  Даже если бак  демонтировать, то с него надо топливо  сливать, а это сейчас целая проблема, без сливной пробки. На старых машинах всегда  были сливные пробки.  А в нашем варианте косоглазые  закосили. Хоть какую - то пакость но сделать для русских в отмеску за Курилы.  Ведь если берёшь машину  в Японии, праворукую, это совсем другие машины.

Лёлик курский
Аватар пользователя Лёлик курский
Видели: 9 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 17 декабря, 2013 - 15:19

дааааа! круто заморочился в Ростове то потеплее чем на севере!!
вопрос зачем такая заморочка???
постоянно ездешь на севера???
слушай установи эберсперхер или вебасто - мне кажется достаточно!!, ну да ещё можно бандажник -не помешает!!!
ну и конечно стараться не заливать "касячную" солярку,
у нас -33 было ,у меня эберспехер , проблем - нет!!!!
двигатель прогрет, в салоне - ташкент ну и т.д.

Sea_Lion
Аватар пользователя Sea_Lion
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 декабря, 2013 - 17:43

Спасибо за совет.  Подогреватели я установил, вопросов нет.  У меня вопрос  по установке  сливной пробки.  Даже запрвка на идеальных  заправках не гарантирует  идеального топлива.  Всё равно в топливе есть следы воды и мех примесей, и со временем всё это накапливается  в топливном баке,  и всю эту грязь  временами  надо оттуда сливать.  Имею 40 - летний  опыт работе судовым механиком, и знаю как накапливается  вся эта  гадость на дне расходных цистерн.  Хотя заполнение  производится  только центробежными  цепараторами,  с подогревом  и спуском отстоя с отстойных цистерн.  В любом отсепарированном  топливе остаётся  процентное содержание  воды и мех. примесей.

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 2 месяца 5 дней назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Ну ты уж совсем себя замучил, не сравнивай с пароходом, там танки наверно ниже ватерлинии, конечна конденсат будет и ржавчина.
Авто не собираешься же использовать 40 лет, да, будет в баке и конденсат и вода, но все это
в % отношении к сроку жизни авто, ничто.

Sea_Lion
Аватар пользователя Sea_Lion
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 декабря, 2013 - 17:43

Спасибо!  Учту!drinks

Лёлик курский
Аватар пользователя Лёлик курский
Видели: 9 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 17 декабря, 2013 - 15:19

в нашем движке стоит фильтр топлива (соляры) с отстойником (вода) , когда меняешь - до фига воды сливается!!!
старайся заправляться на проверенных заправках и от запраки до заправки сохраняй чеки (тогда можно что - то доказатть)
меняю ВСЕ фильтра на машине каждые 10 000 км, и в остальном не заморачивайся!!!

Бауржан
Аватар пользователя Бауржан
Видели: 10 лет 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 9 сентября, 2013 - 08:21

может как немцы говорят - нихт ковыряйт!!

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Да прав конечно Sea_Lion, но блин сложно это как то... пытаться стелить себе сололмку на все случаи жизни. Я на своем прощел 220 ткм, этой зимой я впервые встрял из за плохой солярки. благо недалеко, да и своим ходом доехал. Заправился на иной заправке, сменил фильтр топливный и все наладилось. с бочек и камазов не заправляюсь, с ТНК больше не дружу, а в остальном шибко не заморачиваюсь, лишь бы заправка была брендовая

Страницы