2020 год, какие автомобили имеют вариаторы?

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 17 часов 26 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
2020 год, какие автомобили имеют вариаторы?

2020 год, какие автомобили имеют вариаторы?

Бесступенчатые трансмиссии, или вариаторы, являются типом трансмиссии, в которой используются шестерни с фиксированным передаточным числом обычных автоматических трансмиссий для системы, включающей два шкива и промежуточный ремень или цепь, которые могут бесконечно изменять передаточные числа в режиме реального времени.

Вариаторы вряд ли являются новыми; Subaru представила первый пример в США в конце 1980-х годов. Но их использование охватывает широкий круг автопроизводителей: Mitsubishi, Nissan и Subaru активно используют вариаторы CVT в своих линейках, в то время как Honda, Hyundai, Kia и даже GM приняли такие трансмиссии для своих небольших двигателей.

Несмотря на то, что слово «автомат» нигде не встречается в названии, вариатор работает во многом как автоматическая коробка передач. Переключение с парковки на движение и трансмиссия управляет остальным, не требуется педали сцепления или переключение передач. Чтобы усилить такое внешнее сходство, часто называют вариаторы бесступенчатой автоматической коробкой передач.

Тем не менее, вы можете изменить свои ожидания. Исторически, вариаторы получили популярность благодаря своим дивидендам в эффективности использования топлива и производительности двигателя при более частых оборотах двигателя. Но эффект может привести к нелинейному опыту: обороты двигателя не всегда растут в тандеме с правой ногой, а ощущение поднятия или понижения обычно отсутствует. Особенно при более сильном ускорении может возникнуть ощущение, что вы натягиваете что-то тяжелое с помощью резиновой ленты - вы пытаетесь разогнаться, а трансмиссия в конечном итоге наверстывает упущенное. Вы часто слышите шумный гул, поскольку обороты двигателя остаются высокими дольше, чем при использовании автоматической ступенчатой ​​передачи.

Эффект аналогичен - хотя формула часто сильно отличается - для гибридов и гибридов с подключаемыми модулями. Хотя некоторые используют передачи с фиксированной передачей, многие вместо или дополнительно используют так называемые устройства разделения мощности - часто называемые CVT, электронные CVT (eCVT) или даже EVT - со способностью изменять скорость карданного вала за счет включения в них электродвигателей вместо ремней. и шкивы.

Включая гибриды, какие автомобили предлагают вариаторы или трансмиссии в стиле вариаторов? Ниже представлены модели, которые предлагают его как стандартную или доступную для модели 2020 года, учитывая, что вариатор может комплектоваться только одним из нескольких предлагаемых двигателей.

  • Buick: Encore GX
  • Шевроле: Малибу, Спарк
  • Ford: Escape Hybrid, гибридный модуль Escape, Fusion Energi (гибридный модуль), Fusion Hybrid
  • Honda: Accord, Accord Hybrid, Civic, гибридный плагин Clarity, CR-V, Fit, HR-V, Insight
  • Hyundai: Акцент, Элантра, Место проведения
  • Infiniti: QX50, QX60
  • Киа: Форте, Рио, Соул
  • Lexus: ES 300 часов, NX 300 часов, RX 450 часов, RX 450 часов, UX 250 часов
  • Линкольн: MKX Гибрид
  • Mitsubishi: Eclipse Cross, Mirage, Mirage G4, Outlander, Outlander Sport
  • Nissan: Altima, Kicks, Maxima, Murano, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Versa
  • Subaru: Восхождение, Crosstrek, Crosstrek Hybrid, Forester, Impreza, Legacy, Outback
  • Toyota: Avalon Hybrid, C-HR, Camry Hybrid, Corolla, Corolla Hybrid, Highlander Hybrid, Prius, Prius Prime (подключаемый гибрид), RAV4 Hybrid

Не все то же самое

Возможно, из-за опыта вождения некоторые водители избегают автомобилей с вариаторами. Если вы среди них, обратите внимание, что не все "йогурты одинаково полезны". Большинство современных вариаторов используют программирование для имитации ощущения переключения на более высокий уровень по сравнению с традиционным автоматом, выбирая временные фиксированные коэффициенты, чтобы обеспечить знакомый подъем, кратковременное падение и повторный подъем в оборотах. Эти изменения - не что иное, как небольшая жертва эффективности для более широкого восприятия потребителем. Хотя такое программирование уменьшает гудение двигателя, оно по своей сути неэффективно, потому что вариаторам не хватает фиксированных соотношений -  большинство примеров ограничивают такое поведение более жестким ускорением и высокой частотой вращения. (Пороги меняются, конечно.)

В повседневной езде более заметна тенденция современных вариаторов подделывать пониженную передачу, Когда вы нажимаете на акселератор для получения большей мощности, когда он уже находится в движении (например, проезжая медленное движение по шоссе), традиционное автоматическое переключение понижает одну или несколько передач, чтобы повысить обороты двигателя и увеличить мощность. В зависимости от автомобиля опережение может привести к задержке, но само переключение на пониженную передачу обычно происходит внезапным образом, называемым понижением скорости. CVT, напротив, имеют тенденцию повышать обороты медленнее, что является основной причиной жалоб. В ответ на это многие современные вариаторы ускоряют такое вращение в зависимости от того, как сильно вы нажимаете на акселератор, чтобы создать ощущение удара вниз. Опять же, все течет, все изменяется, вариаторы меняются, и стоит отметить, что такое программирование снова происходит за счет общей эффективности.

Третья жалоба, связанная с вариаторами, заключается в том, что обороты двигателя занимают слишком много времени. Поддельные сдвиги смягчают, но некоторые автопроизводители пошли на еще большие меры, чтобы решить эту проблему. Тойота, например, имеет 1-ую передачу с фиксированным передаточным числом в вариаторе для своей 2-литровой Corolla, что добавляет столь необходимую линейность, начиная с самого начала. В случае Corolla, это хорошо выполненная технология, которая сочетается с быстрым искусственным ударом вниз, когда автомобиль находится в движении; мы подозреваем, что многие владельцы даже не будут знать, что они используют вариатор. И если такое программирование происходит за счет эффективности использования топлива, Corolla не показывает этого: оцененная EPA экономия топлива для автомобиля, оборудованного таким образом, является превосходной комбинацией середины 30-х годов .

Это доказывает нашу последнюю точку зрения: вариатор является частью большей машины, и многие другие детали влияют на то, как вы его воспримете. Превосходный вариатор в паре с безрезультатным двигателем или сильный двигатель с чрезмерной задержкой акселератора, все еще может оказаться сводящим с ума. Прежде чем списывать (или принимать) вариаторы, помните, что результаты важнее всего - и это может зависеть от гораздо большего, чем просто передача.