Great Wall H3: это эволюция, товарищи!

4 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 дня 14 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Great Wall H3: это эволюция, товарищи!

Главное событие весны 2014 года для китайской марки Great Wall в России – появление обновленного кроссовера H3, который соответственно называется H3 New. Открывшему крышку моторного отсека – сюрприз!

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!
Отличить Great Wall H3 New от прежнего, который отныне переходит в категорию «старых», проще всего по радиаторной решетке, значительно увеличенной в размерах. Заодно H3 заменили оптику, переделали дверь багажного отсека, убрав с нее внешнюю ручку (теперь дверь открывается с кнопки, спрятанной в нише номера). Самое заметное новшество интерьера – большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, в которой есть радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, входы USB и AUX и целых два слота под SD (один – для навигационных карт). В комплектации «Супер-Люкс» автомобиль оснащается камерой заднего вида. А над большим дисплеем устроили еще один, маленький, монохромный, на который выводятся показатели высоты над уровнем моря, атмосферного давления и направления движения.

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!
Интерьер H3 смотрится значительно современнее благодаря большому сенсорному дисплею

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!
Еще одно новшество в салоне – дисплейчик с альтиметром, компасом и барометром

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!
В автомобиле теперь стоит 6-ступенчатая «механика»

Глядя на эту игрушку, так и хочется отправиться в какое-нибудь большое автопутешествие... И вот уже рука тянется к рычагу коробки передач, чтобы проверить, включена ли «нейтраль». Прос­тите, а почему на ручке схема переключения на шесть передач?! Оказывается, теперь H3 оснащают и 6-ступенчатой коробкой, в сочетании с... турбомотором! Вот он, во всей красе, с большой турбиной и тремя бриллиантами Mitsubishi на пластиковом кожухе! Не удивляйтесь, мотор лицензионный, Mitsubishi 4G63S4T. Что-то напоминает? Естественно, двигатели серии 4G63T ставили в свое время на целый ряд моделей Mitsubishi, в том числе RVR, Delica, Pajero, L200 и даже… Lancer Evolution! Правда, в пос­ледних он развивал мощность далеко за 200 л.с., но и заправляли Evo 98-м бензином. А для нашего H3 New рекомендуют нормальный 92-й! Расход? Приемлемый – около 10 л на 100 км в смешанном цикле. Проверено на собственном опыте в небольшом автопробеге в районе Пскова, Печор и Изборс­ка, не только по дорогам, но и по легкому бездорожью.

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!
Значок Mitsubishi на плас­тиковом кожухе двигателя дополняют гордые «2.0T»: мотор что надо!

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!
Из-за существенно возросших мощности и крутящего момента, а также измененной трансмиссии ощущения от езды стали совсем другими. H3 резво берет с места, норовя провернуть ведущие колеса, ему хватает динамики для быстрых обгонов, проще и на бездорожье – двигатель «моментнее», управлять автомобилем легче. Порадовала и шумоизоляция H3 New с турбомотором: на холостом ходу двигателя почти не слышно. Единственная неприятность – отсутствие подогрева сидений в «моем» H3. При том что салон в нем кожаный, а на улице – крепкий морозец, это как минимум некомфортно. В недостатки можно записать и неидеальную управляемость, особенно ярко проявляющуюся в версии с турбомотором. Но странно было бы ждать точной рулежки от рамного внедорожника на длинноходной подвеске и высокопрофильных колесах, практически прямого и единственного конкурента UAZ Patriot.

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!
Подогрев передних сидений почему-то входит в набор опций. При выборе комплектации обратите на это внимание. Сидеть зимой на холодной коже (и ткани) как минимум неприятно

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!
И о главном. H3 New заметно подорожал по сравнению с H3, который пока будет продаваться параллельно. «Новый» стоит от 775 000 руб., «старый» – от 719 000 руб. Комплектации те же: «Люкс» и «Супер-Люкс». Что в них входит, смотрите в таблице. Стоит учесть, что для этого автомобиля предлагается множество опций, а турбонаддувная версия, на которой мы и катались по Псковской земле, на момент сдачи номера еще не была оценена в рублях, хотя уже получила одобрение типа транспортного средства (сертификацию). Увы, в предоставленных данных нет ни динамических характеристик, ни расхода топлива...

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!
Вместо внешней ручки на пятой двери (багажного отсека) сделали кнопку под хромированой планкой над номерным знаком
Стоимость H3 New с турбомотором и 6-ступенчатой коробкой наверняка перевалит за миллион. Заметно дороже того же «Пат­риота», но по-прежнему дешевле SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport. Будут ли его покупать? Определенно – даже с такой стоимостью он останется в своей «нише» и лишь приобретет покупателей. Много ли будет желающих купить H3 «с двигателем от Evo»? Думаю, достаточно.

− У кого есть только миллион и нужен внедорожник наверно стоит . В ином случае я бы внимательно рассмотрел «кандидатуру» H3 New, почитал бы форумы об эксплуатации «Грейт Воллов». Впрочем, кое-что и так знаю. Например, что H3 прекрасно тюнингуется. Но раньше энтузиасты терялись, когда доходило до тюнинга силового агрегата: атмосферник ведь, много с него не снимешь. Теперь этот большой вопрос решен самим производителем.
Great Wall H3: это эволюция, товарищи!

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Ну снова маркетологи...Эх!

Не увидел массу и полную массу авто, не увидел есть ли понижайка, что с распределением момнта на переднюю и заднюю ось, есть ли блокировка межосевого дифа.
Масса мне нужна чтоб хоть приблизительно прикинуть как это корытце едет при 115 силах на 2-х литрах и включенном кондее.
Описание трансмиссии нужно чтоб убедиться действительно ли можно сравнить с Патриотом.

есть подозрение что про эти моменты скромно умолчали.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

аа..вот порыл инет...
Масса 2000 и 2300

Учитывая как спокойно едет Паджерка на 3-х литрах при массе всего на 100 кг больше, можно прикинуть что эта красота вааще спокойная-спокойная...

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 дня 14 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Ну не знаю,  главное, что мне не понравилось в GW у него сиденье непонятно вообще как сделано, как на коврике сидишь