Рестайлинг UAZ Patriot

5 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 дня 10 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Рестайлинг UAZ Patriot

Стали доступны первые фотографии рестайлинговой версии внедорожника UAZ Patriot.

Рестайлинг UAZ Patriot
Обновлённый автомобиль должен появиться на рынке уже в 2014 году.
Хотя на представленных фотографиях присутствуют лишь отдельные детали обновлённого UAZ Patriot, уже можно сказать, как именно поменяется автомобиль. Так, внедорожник получит другие передние фары со светодиодными ходовыми огнями, иные задние фонари, а также зеркала с интегрированными поворотниками. Также будут увеличены колёсные арки «Патриота».
Рестайлинг UAZ Patriot

Рестайлинг UAZ Patriot
А вот техническая информация об автомобиле довольно скупа. Известно лишь, что существующие двигатели ЗМЗ будут доработаны для снижения расхода топлива, а в дальнейшем на внедорожник будут устанавливать новый 2,0-литровый мотор. Ранее директор управления дистрибуцией автомобилей UAZ Антон Карпов также заявлял, что UAZ Patriot будут оснащать камерой заднего вида, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном и навигацией, подушками безопасности и усовершенствованным климат-контролем.
Рестайлинг UAZ Patriot
Официальное место презентации обновленного UAZ Patriot не сообщается. Не исключено, что новинку могут показать на Московском международном автосалоне в августе-сентябре 2014 года.

Рестайлинг UAZ Patriot

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Это все к сожалению мелочи.

Главная фишка, на мой взгляд, это замена мехнической раздатки на электрическую, управляемую шайбой а не рычагом.

Я зашел на форум Птриота и нашел там тему посвященную новой раздатке. Там 83 (!) страницы.
Потом нашел интервью с менеджером УАЗа и прочитал о векторе развития Патриота в сторону городской машины для всех, т.е. понимай "паркетника". Так что в недалеком будущем, полагаю, нас ждет еще масса "приятных" новостей про усовершенствование УАЗа.

На мой взгляд, все что требует сегодня данный авто, это качества сборки и комплектующих + немного доработать некоторые конструкции (в частности изменить положение одного из резиновых патрубков, коорый перетирается и народ сновья надевает на него разрезанную пластиковую бутылку).
Я провел некоторое время на форуме Патриота и впечатления остались  самые гнетущие. Эта падла ломается во всех местах и не всегда одинаково "как у соседа". Из рекомендаций по устранению общеизвестных владельцам болячек наверно можно нехилый том собрать. И все равно что-то вылезет. Есть конечно и счастливые владельцы, но, ИМХО, они то самое исключение, которое подтверждает правило.

Пора объясниться почему я так пишу. Во-первых,  Патриот мне давно очень нравится. Сейчас у меня так сложилось, что готов продать(к сожалению)  Паджерку (если все же понадобиться), часть вырученной суммы пустить на дело, а на остаток взять Патриота. Поэтому очень внимательно читал их форум менно в надежде обнаружить что не все так плохо. К сожалению, обнадежиться не получилось. Грусно.

Признаюсь, не первый год я переодически читаю их форум.  Если бы завод серьезно взялся за качество, то может я бы паджеру и не покупал вовсе, а взял Патриота и еще осталось бы на "докрутить" и затюнить. Но, блин, вот это самое "докрутить" за один раз не получиться даже за хорошие деньги. Сюрпризы будут постоянно. И это меня, черт возьми, останавливает.

А ведь по сути - отличный автомобиль. Салон удобный и просторный, багажник огромный, потенциал к тюнингу отменный лучше чем у Паджеры, честная рама, два моста, дизель, понижайка, кондей, внешний вид достойный (на мой вкус). Сейчас еще ставят обогрев задних сидений и лобового стекла, чего впринципе нет в паджере.
Ну сделайте же его без косяков, которые уже пережеванны, описаны вдладельцами на форуме! Ведь многое что надо просто ПОПРАВИТЬ думаю легко устранимо на заводе и не особенно повлияет на цену. И будет уже гораздо, гораздо лучше.
И продажи пойдут!!! Они и так идут. Патриотов на улицах уже дофига. А если не будет сыпаться, то будет еще больше. И не надо стараться отвоевать рынок у корейских и китайских паркетников. В ближайшем будущем УАЗу это сделать нереально. Но там этого похоже не понимают.

П.С. О том, что твориться в гловах менеджеров УАЗа можно ознакомится тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1773454/

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 дня 10 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Так они и выпускают все вместе на одном заводе если помню, Патриота и СангЙонг.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Кстати говоря.
Не скажу что дотошно изучил вопрос но вот какое видение сложилось.
ТО на Патриот сколько стоит? На их форуме одни утверждают что 7-8 тыс. Однако там же , есть сканы дилерского ТО. В них суммы в районе 12-15-17 тыс. Этож офигеть товарищи! Дилерское ТО 45 в РОЛЬФе на П-4 стоит  18 тыс. Нормально да? И вроде как справедливо - работы, агрегаты, расходники сопоставимы. Только что такое из себя П-4 и что такое нынешний Патриот в контексте за что жалко 18 т.р. а за что жалко но вроде не так :)

Там же был разговор о доступности з/ч. Человек зашел поспрашивать о Патриоте перед его покупкой, мол один из его полюсов в том что з/ч везде есть.
Ему отвечают - фиг два ты угадал, некоторых нет даже в специализированных магазинах.

Еще видел тему что человек ищет какой-то электронный блок, который у его нового Патра вытащили ночью из под капота. Оказалось что ждать его под заказ...что-то месяца три что ли, и стоит он (если не ошибасюь) 12 тыс. Здорово.

А, вот еще вспомнил. На том же форуме не раз видел посты, что вот этот патрубок рвется, этот лопается, а этот за недолгое время режется хомутом и т.п. Советуют сменить хомуты и заменить патрубки на нормальные и цена вопроса по 50-100р за элемент. Такие пакости нельзя устранить на заводе? В масштабе оптовой поставки цена мелочевки будет вообще копеечная. Ради чего экономия?
Или вот радиатор алюминевый. Течет почти у всех. Совет новичкам - менять на медный. Если сразу на заводе ставить нормальный это тоже убийственно скажется на цене?

Поскольку меня интересовал дизель почитал соответствующую ветку. Народ обсуждает совсем не единичные случаи перегрева (!) дизелей (!!!). Это вообще ни в какие ворота уже.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 дня 10 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Это когда я искал, хоть что-то на чем можно доехать до деревни, я рассматривал ГреатВолл, но блин нельзя же в новую машину еще вкладывать 150 тысяч, чтобы она была рабочей. Так видимо и здесь.