Муки выбора: галоген или лед в противотуманки?

1 сообщение / 0 новое
hype-user
Аватар пользователя hype-user
Видели: Никогда назад
Зарегистрирован: 2 августа, 2016 - 14:34
Муки выбора: галоген или лед в противотуманки?

Если Вы уже единожды задались вопросом – «Какие лампы в авто лучше?», он от Вас не отстанет, поэтому просто прочтите статью до конца и попрощайтесь с проблемой выбора.

Особенности противотуманного света в машине

Основная задача ПТФ в авто: выделять автомобиль на дороге, даже в условиях плохой видимости!

Задние противотуманки зачастую оснащены лампами накаливания со средней мощностью (от 20 до 30 Вт), а их отражатель должен лишь отбивать свет, избегая создания пучка. Только тогда остальные участники дорожного движения смогут Вас заметить. Фактически в ПТФ допускаются все источники света, но с яркостью в пределах 20-30 Вт. Реальная мощность, например, светодиодов должна же превышать 4 Вт.

Передние противотуманки представляют более усложненный механизм, чьи задачи не ограничены дублированием габаритов. Однако, если же ПТФ используются в роли ДХО, про наличие дополнительного функционала можно смело забыть. А перемещение на машине преимущественно в светлое время суток автоматически позволяет использовать уже рассмотренные лед лампы (мощностью 5-6 Вт), что реализует полноценный функционал, обеспечит красивый белый свет, продолжительный срок эксплуатации и отсутствие перегрева фар.

Вторая задача ПТФ в авто: предоставить хорошую видимость на дороге, не ослепляя водителей встречной полосы. Штатные лампы для противотуманок отлично справляются с формированием правильного пуска света, но источники света другой конструкции – ксенон или светодиоды – допускают огрехи в освещении. Однако не спешите с выводами, ситуацию исправили 5 лет назад, когда произвели на свет диодные чипы, имитирующие нить накаливания: CSP, Luxeon ZES и прочие.

Галоген или светодиоды в ПТФ?

Обе лампы хорошо справляются с противотуманным освещением. Но возможности галогенок достигли пределов еще в прошлом веке, а лед лампы продолжают развиваться и улучшаться. Наглядно разберем в чем именно светодиоды лучше галогенок:

  • энергопотребление меньше в 4 раза;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • использование 1 лампы с 2 температурными режимами;
  • отсутствие проблемы перегрева фары;
  • мгновенная активация;
  • включение и выключение лед ламп не сказывается на обозначенном сроке работы.

Но есть и у светодиодных ламп в ПТФ один недостаток – острая необходимость в постоянном охлаждении/подверженность перегреву. Хотя лампы с пассивной системой охлаждения устраняют этот изъян, добавляя характерных объемов, то активная система вынуждает оказывать должное внимание кулеру, оберегая его от влаги и загрязнений.

Подводя итоги

Подтверждаем, что в борьбе между галогенками и лед лампами для ПТФ побеждают светодиоды. Однако необходимо со всей ответственностью подойти к выбору, который на рынке весьма широк и обманчив.

Поиски проверенного производителя рано или поздно приведут Вас к двум брендам – AMS и Sigma, которые удовлетворят Ваши желания относительно цены. В их устройствах используются упомянутые корейские диодные чипы, поэтому нужен будет только толковый установщик, умеющий настраивать лед лампы в авто.

Не прогадать с решением купить лед лампы в ПТФ помогут специалисты интернет-магазина «АвтоАудиоЦентр», которые за своими плечами имеют больше количество проектов и опыт в подборе.