Разбираемся с производственными дефектами аккумуляторов

1 сообщение / 0 новое
hype-user
Аватар пользователя hype-user
Видели: Никогда назад
Зарегистрирован: 2 августа, 2016 - 14:34
Разбираемся с производственными дефектами аккумуляторов

Аккумуляторные батареи, собранные на производстве, характеризуются требуемыми электрическими параметрами. Отклонения норм приводят к снижению зарядных токов и появлению саморазряда батареи.

Отклонения при изготовлении аккумуляторов — причина сбоев  оборудования

Нормы производства аккумуляторных батарей предусматривают строгие проверки на определенных технологических этапах. Несмотря на присутствие контроля, появляются отклонения, не предусмотренные нормами. Для залитых и заряженных батарей у производителя присутствуют специальные стенды для проверки работоспособности изделий.

Потребитель уже на первых этапах использования замечает снижение эксплуатационных характеристик вследствие производственных дефектов. Пуск двигателя происходит с затруднениями — 2–3 попытки. При нормальной плотности электролита и соответствующих напряжениях разомкнутой АКБ специалисты приходят к заключению о допущенных производственных ошибках.

Типичные дефекты

Существенные дефекты в процессе сборки батарей приведут к серьезным отклонениям функционирования батарей. Дефекты, указывающие на качество электродов, встречаются реже. Несмотря на производственный процесс контроля этапов отливки токоотводов, формирования и сушки вероятность выявления дефектов высока.

Ответственная стадия — этап нарезания пленки. Малейшие отклонения и возникновение неровностей приведут к короткому замыканию элементов ячейки. Отклонения или неровности становятся причинами коротких замыканий элементов ячеек. Качественное предприятие обязательно оснащается комплектами высокоточного оборудования. Обслуживание проводится опытным и грамотно обученным персоналом.

Типичным производственным дефектом считается нарушение электрических связей батарей. К этой же категории относят разрушенные мостики и обрывы электродов. Нарушения цельности разрядной цепи приведут к полному отказу аккумуляторов. Некачественная сварка и наличие раковин с пустотами чреваты разрывами внутренних цепей и полным отказом АКБ.

Сбой запуска двигателя связывают с второстепенным дефектом — коротким замыканием разноименных электродов (пластин) в наборе аккумулятора. Повреждение сепараторов при сборке изделия и некорректное размещение в блоке приводят к нарушению работоспособности. Пусковая мощность снизится при несоответствии чертежных размеров пластин, перекосом и использованием материалов сепараторов несоответствующего качества.

При практическом использовании изделий, как правило, выявляется один из дефектов. После длительного бездействия аккумулятора можно определить к.з. последовательно выбираемых банок путем установления плотности электролита. Дефектная банка имеет заниженную плотность за счет короткозамкнутой пары и прочности образовавшегося соединения. При определенных условиях контакт иногда разрушается, и работоспособность батареи восстановится после замены электролита.

Неправильно отформованная активная масса электродов снижает показатели пусковых характеристик. Возникновение зон окисления в районе мостика и ушка из-за плохого контакта после сварки влияет на степень заряда АКБ. Опасно короткое замыкание батарей в зимний период эксплуатации. Замерзший электролит разрушит корпус.

Информация предоставлена интеренет магазином аккумуляторов и масел КАТОД

••• реклама ••• текст предоставлен клиентом ••• реклама •••