Форд бросает вызов своим поклонникам в социальных сетях

1 сообщение / 0 новое
hype-user
Аватар пользователя hype-user
Видели: Никогда назад
Зарегистрирован: 2 августа, 2016 - 14:34
Форд бросает вызов своим поклонникам в социальных сетях

Впервые Ford призывает любителей спортивных автомобилей помочь создать специальную версию хот-хэтча Puma ST, проголосовав в социальных сетях за их любимую спецификацию.

Пользователи Twitter и Instagram получают право выбирать ключевые элементы, такие как цвет кузова, отделка салона и надписи на кузове, а также выбирать название модели.

Инновационная инициатива поможет создать автомобиль ограниченной серии, который появится на рынке в конце этого года.

Смелый и прогрессивный подход Ford (fordbook.ru) к ориентированному на человека дизайну дает энтузиастам по всей Европе уникальную возможность помочь создать новую модель в категории Ford Performance.

Сегодня компания объявила, что специальная версия нового Puma ST будет разработана в сотрудничестве с фанатами посредством инновационной серии онлайн-опросов.

Ford впервые дает своим клиентам возможность проголосовать за дизайн автомобиля, который пойдет в серийное производство. Пользователи Twitter и Instagram будут иметь возможность с 1 по 10 июня этого года. выбрать ряд конструктивных особенностей для ограниченной серии первого спортивного внедорожника Ford Performance, доступного в Европе.

Выбор победителей будет реализован в окончательной спецификации специальной версии Puma ST, которая будет производиться на заводе Ford в Крайове, Румыния, и будет доступна для покупки в конце этого года.

Путем голосования в опросах, опубликованных на каналах Twitter и Instagram европейских рынков Ford по всей Европе, поклонники Blue Oval могут определиться с цветовыми сочетаниями таких элементов, как окраска кузова модели, надписи и наклейки, тип тормозных суппортов, декоративная строчка. ремней безопасности, а также выбирать между наличием или отсутствием специальной маркировки на кузове. Название специальной модели также будет определено болельщиками.

Участники смогут выбирать из альтернатив по каждому пункту, при этом каждое голосование открыто в течение 24 часов. Окончательная спецификация и название специального выпуска Ford Puma ST будут объявлены 18 июня.

«Мы знаем, что энтузиасты Ford Performance хотят, чтобы их автомобили выглядели так же хорошо, как они ездят. Нет лучшего способа узнать, что наши клиенты любят больше всего, чем посадить их за руль и позволить им принимать ключевые решения о внешнем виде нашей новой ограниченной серии Puma ST», — сказал Амко Линартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Это дизайн, ориентированный на человека, в действии, и нам не терпится увидеть окончательную версию, которая выйдет. Для меня будет огромным волнением увидеть настоящую машину на дороге».

Puma ST присутствует на рынке с конца 2020 года. Автомобиль представил нашумевшую динамику Ford Performance инновационному компактному внедорожнику Ford Puma, оснащенному 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 200 л.с., обеспечивающим ускорение с 0 до 100 км/ч. ч за 6,7 сек.1

Спортивные технологии включают в себя выбираемые режимы движения Sport, Track и Eco2, первый в сегменте вариант дифференциала повышенного трения, запатентованные векторные пружины и уникальные характеристики подвески и рулевого управления, обеспечивающие чрезвычайно точную реакцию на поворотах.

Ford и его киберспортивная команда Fordzilla в прошлом году также представили концептуальную модель Team Fordzilla P1, разработанную в сотрудничестве между дизайнерами компании и игровым сообществом.

Почти 250 000 фанатов проголосовали в Твиттере и выбрали предметы, в том числе место для сидения, стиль кокпита и трансмиссия, создавая таким образом идеальный виртуальный гоночный автомобиль. Окончательный дизайн был превращен в копию в натуральную величину и представлен в Интернете.