Как компания Hyundai попала на вершину автомобилестроителей

1 сообщение / 0 новое
hype-user
Аватар пользователя hype-user
Видели: Никогда назад
Зарегистрирован: 2 августа, 2016 - 14:34
Как компания Hyundai попала на вершину автомобилестроителей

Hyundai - одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний за последние годы. Из-за экономического подъема в Южной Корее производитель превзошел многих своих конкурентов. Как это произошло, однако, это вопрос, на который отвечает история компании.

Основателем Hyundai является Чан Чжу Юн. Он умер в 2001 году, по оценкам, в то время его состояние составляло 6,2 миллиарда долларов. После его смерти компания осталась в руках его сына. Сам Чан Чжу оставил свою семью в возрасте 16 лет, чтобы работать. Он продает рис, затем становится грузчиком и автомехаником. Когда ей 30 лет, она решает, что ей нужно изменить свою философию, которая на данный момент сводится к одному - прокормить семью.

Именно поэтому в 1946 году корейский мужчина открыл свою первую мастерскую по ремонту автомобилей, которую окрестили Hyundai или «New Age». Год спустя компания стала холдинговой после присоединения строительной компании Hyundai Civil Industries (BA - позже она стала Hyundai Construction).

Чан Чжу Юн сумел создать идеальную организацию, в которой все компании холдинга, которым исполнилось 45 лет, управляются членами семьи - чаще всего его сыновьями и племянниками. Бизнесмен строг и наказывает за непослушание, чаще всего страдают его работники. Любая попытка ударить задушена в зачаточном состоянии. Несмотря на свое огромное богатство, корейский мужчина усердно работает до последних дней своей жизни, идя пешком к своему офису. Для этого на каждый день уходит 5 км.

Подъем Hyundai в автомобильной промышленности начинается с модели Ford Cortina, которую корейцы выпускают уже много лет. Сотрудничество между двумя компаниями продолжалось до 1980-х годов с двумя другими моделями американского производителя - Granada и Taurus.

Только тогда Hyundai запустил свою первую саморазвитие, Пони. Что на самом деле модифицированный Mitsubishi Colt. Его дебют состоялся на автосалоне в Турине в 1975 году, где он сумел завоевать интерес средств массовой информации и общественности. Год спустя модель уже поступила в продажу в Европе. И его доход позволяет Hyundai открыть собственный автомобильный завод.

В начале 1980-х весь мир начал говорить о «корейском экономическом чуде». Страна находится на подъеме и нуждается в расширении своего флота. До сих пор автомобили считались символом финансового благополучия, но быстро стали необходимостью из первых рук. Hyundai хорошо знает об этом и запускает Sonata, которая была создана с нуля. Однако, опять же, это не обходится без «помощи» Mitsubishi, поскольку все двигатели лицензированы японским производителем.

Лишь в 1989 году корейцы разработали свой первый двигатель 1,5-литровый Alpha, но вместе с этим они продолжали, хотя и скрытно, использовать достижения Mitsubishi Motors. Среди них Hyundai Galloper, который на самом деле является копией более старой версии Mitsubishi Pajero.

Такой шаг довольно рискованный, поскольку в то время, в 1991 году, в Южной Корее практически не было кроссоверов. Они считаются слишком дорогими. Однако модель удачна - она ​​не дорогая, но предлагает хорошую проходимость и надежность. Поэтому Mitsubishi изначально не позволяла продавать его в других странах, но позже это было сделано. И Galloper был в производстве более 20 лет, претерпев два обновления.

Постепенно Hyundai становится узнаваемым брендом, и у модели Coupe есть заслуга. Это стало легендой, так как это первая в истории концепция бренда, созданная собственной дизайнерской студией - Hyundai California Design. Кроме того, на протяжении многих лет модель имеет статус самого дешевого спортивного автомобиля в мире. В 1991 году также появился концептуальный HCD-I, благодаря которому корейцы также завоевали огромную массу поклонников в Соединенных Штатах.

Первый кроссовер Hyundai, созданный без посторонней помощи, это Santa Fe. Он дебютировал в 2001 году с неярким внешним видом, но благодаря своей доступной цене быстро завоевал сердца многих автомобилистов по всему миру. Спустя годы Санта-Фе превратился в паркетный пол, получив американский титул «Потребительский отчет» как «самый надежный автомобиль в своем классе».

Конечно, не все в истории Hyundai Motor успешно. Один из переломных моментов наступил в 1998 году, когда компания зафиксировала огромный спад продаж на внутреннем рынке. В то время производитель приобрел Kia Asia Motors и вернулся к прежним характеристикам год спустя. В 1999 году объем экспорта Hyundai достиг 701 000 автомобилей, улучшив все рекорды компании.

В начале 2000 года Hyundai Motor Company сосредоточила свои усилия на укреплении позиций на зарубежных рынках, укрепляя свои позиции на всех континентах. В конце концов, компания имеет офисы в 193 странах и предлагает широкий выбор автомобилей от компактного i10 до премиального Equus, который может конкурировать с Mercedes-Benz и BMW.

Во время мирового финансового кризиса несколько лет назад корейцы не только потеряли свои позиции, но даже увеличили производство. Соответственно, они продолжают фиксировать рост продаж и стимулируют конкуренцию к их соблюдению.

••• реклама ••• текст предоставлен клиентом ••• реклама •••