Вот недавно накопался на тему, что мы возим в наших багажниках.
Вот, что у человека лежит в багажнике. Ладно, приступим к осмотру (как все красиво разложено):
1. Ящик с мелкими инструментами. Внутри тряпичные перчатки, набор для ремонта бескамерных шин (шило, клей, жгуты), смазка WD-40, провода для подключения инвертора к аккумулятору (не знаю зачем я их вожу), спрей от комаров, пассатижи, отвертка (универсальная), разводной ключ, манометр.
2. Инвертор на 220 вольт мощностью 300 ватт с управляемым вентилятором (включается только при большой нагрузке) Porto. Проверенная модель, пользуюсь уже несколько лет.
3. Ящик с горелкой Kovea, газовым баллоном, силиконовой смазкой, гелем для очистки рук, полиэтиленовыми пакетами.
4. Влажные салфетки из Ашана. Вообще, влажные салфетки это гениальное изобретение человечества, просто не представляю как раньше люди без них жили. Второй комплект салфеток лежит в бардачке.
5. Советский топор завернутый в полотенце.
6. Динамическая стропа ProComp с усилием на разрыв 9 тонн с двумя шаклами 16 мм длиной 6 метров. Эта вещь первой необходимости при эвакуатации застрявших и вылетевших автомобилей. Я поражаюсь людям, которые дергают автомобили буксировочным тросом. Купил для спасения вылетевших на ледовых спринтах автомобилей (сразу после случая, как один Субаровод протянул мне стальной трос и предложил дернуть его машину в бок за переднее колесо — мне свою машину тоже жалко).
7. Старенький штатив Manfrotto XPROB 190 с головкой 222. Живет практически всегда в машине, т.к. последнее время редко пользуюсь штативом для съемок.
8. Укороченная (80 см) стальная лопата Fiskars стоимостью всего 450 рублей. Я до сих пор не понимаю, как можно покупать лопаты какой-то другой фирмы. Лопатой очень удобно работать. На зиму дополняется снеговой лопатой Fiskars с алюминиевой ручкой (КПД повышается раз в 5).
9. Щётка для снега. С машины снег я не сгребаю (чищу лобовое и передние боковые стекла, фары — остальное само слетит по дороге), зато активно пользуюсь пластиковым наконечником, чтобы очистить внутреннюю поверхность дисков от налипшего снега после спринтов.
В кадр не попало два огромных покрывала (лежат в самом дальнем углу подполья), используемые при транспортировке грязных грузов.
2.
В правом отсеке у меня лежит:
10. Надувная подушка под шею (фирменный подарок от Audi).
11. Стандартная аптечка (а знак аварийной остановки лежит в глубине подполья и не попал в кадр).
12. Простенький нож-мультитул.
13. Автомобильный компрессор Беркут R15. В течение 10 прошлых лет я пользовался китайским неизвестным компрессором, который безотказно работал, но очень медленно накачивал колеса. Сейчас я иногда снижаю давление в шинах для повышения проходимости и мне важно не терять время на восстановление нормального давления.
14. Кизлярский раскладной нож (привезен из экспедиции на Кавказ).
15. Огнетушитель.
В левом отсеке сейчас пусто, а зимой там находились летние кроссовки и запасные носки. Как показала практика — самые безобидные выезды превращаются в многочасовые баталии со снежной стихией и ноги даже в самых крутых ботинках все равно промокают. Этот вариант позволяет доехать до дома с сухими ногами.
На данный момент не хватает универсального походного набора (горелка, посуда, приборы), цепной пилы (или может купить нормальную, места ведь ещё много), удобного домкрата (я пока присматриваюсь к надувному, но что-то есть сомнения в его надежности).
3. Люблю когда всё лежит на своих местах, поэтому обычно багажник у меня выглядит вот так.
А что у вас лежит в багажнике?
Взято с victorborisov.livejournal.com
Вот, что у человека лежит в багажнике. Ладно, приступим к осмотру (как все красиво разложено):
1. Ящик с мелкими инструментами. Внутри тряпичные перчатки, набор для ремонта бескамерных шин (шило, клей, жгуты), смазка WD-40, провода для подключения инвертора к аккумулятору (не знаю зачем я их вожу), спрей от комаров, пассатижи, отвертка (универсальная), разводной ключ, манометр.
2. Инвертор на 220 вольт мощностью 300 ватт с управляемым вентилятором (включается только при большой нагрузке) Porto. Проверенная модель, пользуюсь уже несколько лет.
3. Ящик с горелкой Kovea, газовым баллоном, силиконовой смазкой, гелем для очистки рук, полиэтиленовыми пакетами.
4. Влажные салфетки из Ашана. Вообще, влажные салфетки это гениальное изобретение человечества, просто не представляю как раньше люди без них жили. Второй комплект салфеток лежит в бардачке.
5. Советский топор завернутый в полотенце.
6. Динамическая стропа ProComp с усилием на разрыв 9 тонн с двумя шаклами 16 мм длиной 6 метров. Эта вещь первой необходимости при эвакуатации застрявших и вылетевших автомобилей. Я поражаюсь людям, которые дергают автомобили буксировочным тросом. Купил для спасения вылетевших на ледовых спринтах автомобилей (сразу после случая, как один Субаровод протянул мне стальной трос и предложил дернуть его машину в бок за переднее колесо — мне свою машину тоже жалко).
7. Старенький штатив Manfrotto XPROB 190 с головкой 222. Живет практически всегда в машине, т.к. последнее время редко пользуюсь штативом для съемок.
8. Укороченная (80 см) стальная лопата Fiskars стоимостью всего 450 рублей. Я до сих пор не понимаю, как можно покупать лопаты какой-то другой фирмы. Лопатой очень удобно работать. На зиму дополняется снеговой лопатой Fiskars с алюминиевой ручкой (КПД повышается раз в 5).
9. Щётка для снега. С машины снег я не сгребаю (чищу лобовое и передние боковые стекла, фары — остальное само слетит по дороге), зато активно пользуюсь пластиковым наконечником, чтобы очистить внутреннюю поверхность дисков от налипшего снега после спринтов.
В кадр не попало два огромных покрывала (лежат в самом дальнем углу подполья), используемые при транспортировке грязных грузов.
2.
В правом отсеке у меня лежит:
10. Надувная подушка под шею (фирменный подарок от Audi).
11. Стандартная аптечка (а знак аварийной остановки лежит в глубине подполья и не попал в кадр).
12. Простенький нож-мультитул.
13. Автомобильный компрессор Беркут R15. В течение 10 прошлых лет я пользовался китайским неизвестным компрессором, который безотказно работал, но очень медленно накачивал колеса. Сейчас я иногда снижаю давление в шинах для повышения проходимости и мне важно не терять время на восстановление нормального давления.
14. Кизлярский раскладной нож (привезен из экспедиции на Кавказ).
15. Огнетушитель.
В левом отсеке сейчас пусто, а зимой там находились летние кроссовки и запасные носки. Как показала практика — самые безобидные выезды превращаются в многочасовые баталии со снежной стихией и ноги даже в самых крутых ботинках все равно промокают. Этот вариант позволяет доехать до дома с сухими ногами.
На данный момент не хватает универсального походного набора (горелка, посуда, приборы), цепной пилы (или может купить нормальную, места ведь ещё много), удобного домкрата (я пока присматриваюсь к надувному, но что-то есть сомнения в его надежности).
3. Люблю когда всё лежит на своих местах, поэтому обычно багажник у меня выглядит вот так.
А что у вас лежит в багажнике?
Взято с victorborisov.livejournal.com
как то много всего)))))))))) у меня меньше)) и нет столько карманов)))
что-то у меня там, конечно, лежит )) вспомнить бы что именно ))