ООН заявляет, что дефицит китайских запчастей привел к сокращению мирового экспорта

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 19 часов 11 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
ООН заявляет, что дефицит китайских запчастей привел к сокращению мирового экспорта

Больше всех пострадали  ЕС, США и Япония .

ООН заявляет, что дефицит китайских запчастей привел к сокращению мирового экспорта в феврале на 50 миллиардов долларов

По оценкам агентства ООН, обнародованное в среду, в Китае экспорт жизненно важных частей и компонентов для различных товаров, начиная с автомобилей и заканчивая мобильными телефонами, сократился на 2% в годовом исчислении, что обойдется другим странам и их отраслям в 50 миллиардов долларов.

Вторая по величине экономика в мире - эпицентр вспышки коронавируса, которая распространилась на 75 стран, - составляет пятую часть мировой торговли промежуточными продуктами. По его словам, многие страны полагаются на производственные ресурсы.

«В мировой экономике наблюдается волновой эффект, связанный с падением экспорта на 50 миллиардов долларов по всему миру», - заявила на брифинге в Женеве директор отдела международной торговли UNCTAD Pamela Coke-Hamilton.

Эта цифра, которая охватывает только февраль месяц, является предварительной и может быть «консервативной оценкой», сказала она.

Он был частично основан на официальном китайском индексе менеджеров по снабжению (PMI), опубликованном в субботу, который показывает, что производственная активность в Китае сократилась самыми быстрыми темпами в феврале, даже хуже, чем во время мирового финансового кризиса, подчеркивая колоссальный ущерб от вспышки коронавируса. ,

Страны или регионы, испытывающие наибольшие экспортные потери из-за сбоев, - это Европейский Союз (почти 15,6 млрд. долларов США), США (5,8 млрд. долларов США), Япония (5,2 долларов  США), Республика Корея (3,8 млрд. долларов США), Тайвань ( 2,7 млрд. долларов США) и Вьетнам (2,3 млрд. долларов США), по данным Конференции ООН по торговле и развитию (UNCTAD ).

Точные инструменты, машины, автомобильное и коммуникационное оборудование являются наиболее пострадавшими секторами, говорится в отчете, который не охватывает сельское хозяйство или услуги.

В сообщении говорится, что автопроизводитель Honda заявил, что сократит выпуск автомобилей на двух своих внутренних заводах в префектуре Сайтама в Японии примерно на неделю в марте из-за опасений по поводу поставок запчастей из Китая.

«Влияние на автомобильную промышленность в Европейском союзе составляет около 2,5 миллиарда долларов», - сказал Alessandro Nicita, экономист UNCTAD .

На вопрос, могут ли производители перейти на диверсификацию поставщиков, Nicita ответил: «В краткосрочной перспективе нет. Потому что для выявления новых поставщиков требуется некоторое время. В долгосрочной перспективе, вероятно, да».

По его словам, Китай создал огромную логистическую транспортную сеть, включающую порты, морские пути и самолеты для перевозки своих товаров.

Ссылаясь на постепенное возобновление промышленного производства в Китае, он сказал: «Если оно восстановится, это, вероятно, может компенсировать потери в феврале. Если оно останется низким, эти цифры будут ухудшаться, и ситуация в глобальной цепочке создания стоимости будет ухудшаться. Еще больше."

Индия, главный поставщик лекарств в мире, ограничила экспорт 26 фармацевтических ингредиентов и лекарств, изготовленных из них, включая парацетамол, распространенное обезболивающее средство, также продаваемое как ацетаминофен, поскольку вспышка коронавируса разрушает цепочки поставок.

Coke-Hamilton, отвечая, указывают ли такие ограничения на то, что вирус оказывает «удушающее» воздействие на глобальную цепочку поставок, сказала: «Короче говоря, да. Оказалось так».

«Предполагая, что это не будет смягчено в краткосрочной перспективе, вполне вероятно, что общее воздействие на мировую экономику будет значительным с точки зрения негативного спада», - сказала она.