Блин, докатились...
Вице-президент компании PepsiCo Сергей Глушков, которая владеет 100% компании «Вимм-Билль-Данн», которую руководитель общественного движения «Народный собор» хочет привлечь к ответственности за размещение на упаковке «Веселого молочника» символики ЛГБТ (радуги), считает это самопиаром. По его словам, изображение радуги на упаковке с молоком не имеет никакой связи с гей-символикой.
«Никакой связи с ЛГБТ не было. Считать цвета радуги в голову никому не пришло, кроме этого господина из «Народного собора» с воспалённым сознанием. Я расцениваю это как попытку обратить на себя внимание этого человека из «Народного собора». Человек решил сделать себе имя и известность, найдя повод, высосанный из пальца», — сказал он.
Он добавил, что компания «Вимм-Билль-Данн» не оставит без внимания иски в прокуратуру от движения «Народный собор». Ранее руководитель общественного движения «Народный собор» Анатолий Артюх написал заявление в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой принять меры в отношении компании «Вимм-Билль-Данн». Он также сообщил, что активисты будут собираться у магазинов и предупреждать покупателей, чтобы они не покупали продукцию компании «Вимм-Билль-Данн», потому что таким образом спонсируется мировое гей-движение.