Главный недостаток размещения двухконтурной системы кондиционирования салона Mitsubishi Pajero 4 непосредственно под днищем автомобиля заключается в том, что система регулярно подвергается агрессивным воздействиям извне, а потому склонна к износу и возникновению повреждений, что особенно актуально для тех автовладельцев, которые любят погонять по бездорожью.
Также с течением времени трубки просто подгнивают и покрываются коррозией. Изготовленные из алюминия они подвержены воздействию неблагоприятных погодных условий и реагентов на дорогах, и для того, чтобы избежать подобных проявлений, рекомендуется заменить их на специальные износостойкие шланги кондиционера на Паджеро 4 с использованием особых фитингов.
В принципе, коррозия алюминиевых трубок является постоянным «заболеванием» всех автомобилей, имеющих задние магистрали. Данная проблема свойственна преимущественно для нашей страны, так как изначально такие транспортные средства предназначались для езды по европейским дорогам, на которых, как известно, реагенты не используют.
Каким образом можно восстановить работоспособность системы кондиционирования
Всего выделяют несколько вариантов восстановления системы кондиционирования Mitsubishi Pajero 4.
Первый подразумевает заглушение заднего контура, однако в этом случае кондиционер сзади перестает работать, и система становится неполноценной.
Второй вариант подразумевает замену сгнивших трубок на новые, однако никакой гарантии того, что система будет работать на протяжении длительного периода, также нет. Новые магистрали стоят довольно дорого, отличаются трудоемкостью замены и дороговизной услуг мастера.
Третий вариант является наиболее оптимальным. Такой ремонт заднего контура Митсубиси Паджеро 4 предполагает полное дублирование родных алюминиевых трубок особыми шлангами высокого давления, которые можно приобрести в компании Avtoxolodok. Данный способ менее затратен, и с его помощью можно полностью восстановить систему кондиционирования салона, причем сделать это своими силами, не прибегая к услугам профессионалов.
Система, состоящая из шлангов, способна выдержать гораздо большее давление, чем стандартные алюминиевые трубки, и не подвержена коррозии.
Для того чтобы определить место износа трубки, необходимо отыскать течь специальным прибором. Далее нужный участок вырезается, для чего используется специальное оборудование. Когда речь идёт об автомобиле Mitsubishi Pajero, задний контур меняется от фитинга, расположенного по центру автомобиля, до того, который находится на входе, в непосредственной близости с испарителем заднего контура.
Важно понимать, что утечку фреона задней магистрали бывает очень непросто отыскать по различным причинам. Зачастую сложности связаны с тем, что гниению подвергается не непосредственно алюминиевая трубка, расположенная по днищу, а соединение. Данная площадка располагается в месте, где магистраль заднего контура входит в кузов и продвигается далее под обшивку. В этом случае ситуация усложняется и задний салон частично приходится разобрать. Трубки заднего контура менять на шланги рекомендуется не только в том месте, где обнаружена непосредственно утечка фреона, но и по всей магистрали до заднего испарителя.
••• реклама ••• текст предоставлен клиентом ••• реклама •••