Ульяновский автомобильный завод начал выпускать обновленный UAZ Patriot 2014 модельного года. Рестайлинг UAZ Patriot, прежде всего, затронул трансмиссию, материалы отделки и дополнительное оборудование.
Основным изменением в трансмиссии UAZ Patriot является установка новой раздаточной коробки корейского производителя Hyundai-Dymos, оснащенной электронным блоком управления. Нужный режим движения можно выбрать поворотом селектора. Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31%, что повысило тяговые возможности автомобиля.
Смена раздаточной коробки повлекла за собой полное изменение центрального тоннеля пола, который стал более функциональным. В частности, бокс между передними сиденьями увеличился в объеме. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился с центрального тоннеля на подлокотник водительской двери. Вместо рычага переключения раздаточной коробки передач интегрировали функциональный блок управления с электроприводом.
Покупателям обновленного UAZ Patriot стали доступны такие опции, как подогрев лобового стекла, подогрев сидений и индивидуальный отопитель для задних пассажиров.
В конце 2012 года Patriot получил новую панель приборов, обивку дверей и потолка, систему отопления, вентиляции и кондиционирования, мультимедийный центр с системой hands free.
Как только в Патре поубивают мелкие косяки, которые вылезают со всех сторон - сразу куплю второй машиной. Он мне давно нравится.
в салона, вообще, как взрослый стал...
у меня была волга 3110, супер машина, но.... 3 дня ездишь, 2 чинишь... я за всю жизнь столько на сервисе не был, сколько с этой волгой... вот и с патриотом так же..
тоже подожду, когда его до ума доведут, машина то классная!!!
а доведут?
наш автопром что-то способен сделать не криво? нуууу... лет через дцать, когда хоть из каменного века выберутся
ну в отличии от той же волги, которую уже лет так тцать выпускают без изменений, париот хоть что то меняет... надеюсь, что шанс есть
Вот нашел на просторах интернета
Немного о содержании УАЗа
Скоро ТО-3 (как я понимаю 45 тысяч км). Примерно через 4 000 км. Вот прикинул расходы...
ТО-3 - 14 нормочасов. Стоимость нормочаса около 1000 рублей у всех московских. Итого 14 000. + масла, фильтры - еще около 10 + еще ченить поменять вышедшее из строя. Ну ладно не учитываем. Итого ТО - работа+расходка = 24 000. И это учитывая что тебе еще найдут что починить. Сальники раздатки какиенить. На них гарантия год. СЮРПРИИИИЗ, да? Т.е. по факту на ТО надо потратить будет даже не 25, а все 30!
Далее замена сцепления. Гарантия год или 25 000.
само сцепление - 4-6 тр комплект, с выжимным. его менять полюбас. И скорее всего вилка. Так что пожалуй комплект сцепления будет все 7.
и работа. Ура, гарантия кончилась! можно к неофициалам! 5 тр. У официалов - 7.
Итого - 14 у официалов (если со своим сцеплением приедешь и 20 если у них возбмешь) и 12 у неофициалов.
Подвеска - Ну аморты бюджетные - 1 000х2 = 2 000 ну +-, благо задние ок.
Двигло не знаю, сколько будет проверить состояние гидронатяжителей. Можно конечно не проверять, но это если от мск не отъезжать... Ну пусть будет 10 000. С запасом, должно хватить.
Итого: 54 000 рублей. Ну +- конечно.
Все еще считаете что уаз дешево содержать?
Ну можно конечно у неофициалов все делать. И ТО и прочее, но риск попасть на замену чегонить дорогого в движке, головы или еще ченить велик как ни крути.
Еще можно сделать все самому. Выйдет дешевле... Но всеже УАЗ не шкода, и детальки там потяжелше. КПП с РК только под 70 кило весят. Для замены сцепления полезно иметь или яму или подъемник. И трансмиссионную стойку. И еще чтото для центровки диска ведомого. И это не говоря о потерях времени! Я лучше время это потрачу на прогулки с ребенком, чем на лежание под машиной.
Еще что касается неофициалов. Обязательно всплывет вопрос.
Можно пойти к неофициалам. Будет дешевле. По ТО так точно, замена масел выйдет в пару тысяч рублей... Но никаких гарантий никто тебе давать не будет, как и чеков и прочего - ни для кого не секрет, что неофициальный сервис в нашей стране это в 95% случаев гараж в ГСК. Никаких тебе чеков и заказ-нарядов. И если они тебе чего сломают - пойдут в отказ, а ты им сможешь только попытаться кардан в жопу засунуть. Плавали мы. Знаем. И даже если найдется неофициал, который тебе даст все чеки и заказ-наряды и даже сделает ТО по регламенту (что по цене будет уже достаточно близко к дилеру) и у тебя накроется, ну например, КПП или двигло - ты будешь долго и упорно добиваться через суд замены тебе детали по гарантии с непредсказуемым результатом. А таже КПП стоит около 70 тр.
Да, гарантийный случай может и не наступить, но...
но... все мы ездили на отечествеенном автопроме, плавали - знаем! не так уж и страшно!!!
мне патрик очень нравится!!!!!!!!!!!!
UAZ Patriot будет проверять рельсы метро
На базе автомобиля UAZ Patriot построена новая диагностическая лаборатория Московского метрополитена. Автомобиль спроектирован на комбинированном ходу, он может передвигаться не только по дорогам, но и по железнодорожному пути, сообщает «М24».
Комплекс может выполнять контроль, диагностику и выявление дефектов рельсов, а также передавать информацию о состоянии пути на вычислительный комплекс.
Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, такая лаборатория применяется впервые. По результатам испытаний будет принято решение о возможности ее опытной эксплуатации.
Ну че, косяки убили?