Рейтинг внедорожников
Каждый месяц журнал Офф-Роуд Драйв проводит сравнительные испытания внедорожников, по результатам которых составляется рейтинг. Выводится как общий индекс для каждого автомобиля, так и отдельно оценивается каждая из четырех номинаций:
- Кузов, эргономика и комфорт;
- Внедорожные качества;
- Экспедиционные качества;
- Цена-качество.
Поскольку объем информации очень велик, публикуется в журнале результаты лишь в одной из этих пяти (с учетом общего индекса) номинаций, чередуя их от номера к номеру. С полными же версиями всех пяти рейтингов можно ознакомиться на сайте журнала.
Номинация «Кузов, эргономика и комфорт»
Просторный, удобный, комфортный — вот те слова, которыми чаще всего пользуются, описывая понравившийся автомобиль, то есть когда речь идет о «статике» — пока вы не отправились на дилерский тест-драйв или не прокатились на машине вашего знакомого. Именно эти «главные статические характеристики» представлены в данном рейтинге. Чем больший балл автомобиль получил в номинации, тем больше он должен был бы вам понравиться, будь у вас под руками испытательный манекен и специальные «кубики» для оценки эффективного объема багажника, а также если бы вы, вооружившись блокнотом и ручкой, педантично прошлись по всем «мелочам» интерьера и взяли на карандаш каждую ручку или кнопку.
Номинация Кузов. Результат, полученный в этой номинации, можно считать показателем вместимости. Основу рейтинга (21 балл из 25) составляют оценки, характеризующие простор на водительском месте и за ним, а также эффективный объем багажника. Оставшиеся четыре балла за безопасность отражают рейтинг EuroNCAP или число элементов пассивной безопасности, которым оснащен автомобиль.
Кузовмаксимальный бал 25Место водителя 9,0Место за водителем 7,0Багажник 5,0Безопасность 4,0Номинация Эргономика и комфорт.
Оценка эргономики и уровня комфорта построена не только на субъективных выводах наших экспертов. По стандартизованной методике мы оцениваем каждую из значимых деталей интерьера начиная от размеров, места расположения и удобства педального узла и заканчивая количеством дефлекторов, диапазонами их регулировки, скоростью и шумностью воздушных потоков и многими другими нюансами. Эксперты учитывают почти каждую опцию из огромного числа элементов дополнительного оборудования, что в итоге и формирует рейтинг.
Эргономика и комфортмаксимальный бал 25Органы управления5,0Приборы5,0Климат-контроль4,0Материалы салона1,0Свет и обзорность5,0Опции5,0
Номинация «Внедорожные качества»
«Как она на бездорожье?» — ответ на этот вопрос именно здесь. Максимально возможную оценку обычным (не подготовленным) автомобилям получить в этой номинации трудно, но набрать хороший балл — вполне по силам. Система оценок ориентирована не на «прототипы», а именно на серийные машины.
Этой важной составляющей отдано всего 20 баллов из 100, ведь далеко не все считают данные свойства главными. Однако именно читателям, ориентированным на «джиперские» ценности, мы посвящаем данный раздел рейтинга. Здесь учитываются не только минимальный клиренс, но и форма просвета, способность автомобиля преодолевать препятствия. Оцениваются степень защищенности днища, бамперов, размер и профиль шин, ну и, естественно, конструкция трансмиссии.
Внедорожные качествамаксимальный бал 25Просветы4,0Углы5,0Артикуляция3,0Трансмиссия4,0Защищенность2,0Колеса2,0
Номинация «Экспедиционные качества»
Сразу нужно оговориться: эта номинация — ориентир не для завзятых джиперов, а для тех, кто часто ездит на машине в отпуск. И здесь прежде всего важны вместимость, грузоподъемность, ездовой комфорт и далее по списку, приведенному ниже. Многие параметры мы измеряли на полигоне, но некоторые позаимствовали у производителя.
Данная часть рейтинга показывает, сколь удобна машина в дальних поездках. Группу факторов возглавляют управляемость и ездовой комфорт. Далее — динамика и расход топлива. Именно от них зависит, как машина будет обгонять попутный транспорт и сколько при этом «скушает». Отдельная строка — запас хода, вычисляемый исходя из паспортных данных. Затем — грузоподъемность и длина задней части машины с разложенным диваном второго ряда, где часто едет поклажа, но иногда это же место используется для ночевки. Наконец, здесь мы оцениваем наличие и местоположение запаски — она не так важна в мегаполисе, но просто необходима за городом.
Экспедиционные качествамаксимальный бал 20 Управляемость3,0Ездовой комфорт3,0Разгонная динамика3,0Расход топлива (смешанный цикл)3,0Запас хода по шоссе2,0Грузоподъемность2,0Длина разложен. багажника2,0Запасное колесо2,0
Номинация «Цена-качество»
Вряд ли кого-то придется долго убеждать в том, что вопрос, сколько стоит качество (имеется в виду не только качество как таковое, но и набор потребительских свойств), один из важнейших.
Ежегодные расходы на автомобиль — совсем не мелочь. Для внедорожников они лежат далеко за 100-тысячной отметкой, даже без учета потери стоимости машины в процессе эксплуатации. Но мы оцениваем и эту экономическую составляющую. А самая первая составляющая здесь показывает, сколько покупатель заплатит за качества, упомянутые в предыдущих номинациях.
Расходымаксимальный бал 10 Цена в тестовой комплектации4,0Эксплуатационные расходы4,0Перспективы перепродажи2,0
ИТОГО: 100 балов
Land Rover Discovery 4
(5 дв.; дизель 3,0 л 6AT)
3 259 435
3 259 435
2 648 000
Volkswagen Touareg
(5 дв.; дизель 3,0 л 8АТ)
2 850 200
2 100 000
1 916 000
Toyota Land Cruiser Prado
(5 дв.; дизель 3,0 л 5AT)
2 704 000
2 704 000
1 971 000
Lexus GX 460
(5 дв.; бензин 4,6 л 6АТ)
3 705 000
3 705 000
3 130 000
Toyota Land Cruiser 200 - 2013
(5 дв.; бензин 4,6 л 6AT)
3 325 500
3 325 500
3 325 500
Nissan Patrol
Просторный салон, высокое качество материалов, замечательная геометрическая проходимость
(5 дв.; бензин 5,6 л 7АТ)
3 149 900
3 149 900
Нет утилитарных версий с дизелем, МКП и зависимыми мостами
3 149 900
Toyota Land Cruiser 200
Экономичный, приемистый дизельный двигатель, просторный салон, огромный багажник
(5 дв.; дизель 4,5 л 6AT)
3 301 000
3 301 000
Неоптимальная развесовка ухудшает управляемость и проходимость, ход жестче, чем у бензинового LC 200
3 301 000
Mercedes-Benz GL 500
Превосходное сочетание легковых повадок и хороших внедорожных возможностей, отличная эргономика
(5 дв.; бензин 5,5 л 7АТ)
5 052 074
5 052 074
Высокая стоимость обслуживания, алгоритм работы селектора автомата и перегруженный подрулевой переключатель
4 990 000
Mitsubishi Pajero
Отзывчивость на управление тягой. Просторные салон и багажник. Неприхотливость в выборе дорог
(5 дв.; бензин 3,8 л 5АТ)
1 899 000
1 999 000
Неудобная посадка за рулем. Недостаточный обзор назад
1 429 000
Range Rover Supercharged
Динамика суперкара и потенциал серьезного внедорожника в одном автомобиле. Стильная внешность
(5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ)
4 782 250
4 782 250
Запредельная стоимость, на электронику возложено слишком много функций — человек немного отстранен от автомобиля
4 276 000
Infiniti QX56
(5 дв.; бензин 5,6 л 7AT)
3 795 000
3 795 000
1 971 000
Jeep Grand Cherokee
(5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ)
2 160 500
2 160 500
2 070 000
Chevrolet Tahoe
Полноценная внедорожная трансмиссия, удобство входа-выхода, просторный багажник
(5 дв.; бензин 5,3 л 4АТ)
1 896 000
1 781 700
Работа подвески, тесный салон, не самая внедорожная трансмиссия, умеренная подготовка днища
1 781 700
Nissan Pathfinder
(5 дв.; дизель 3,0 л 7АТ)
2 275 000
2 275 000
2 275 000
Mitsubishi Pajero Sport
Очень уверенное поведение на бездорожье, машина пасует только там, где может пройти специально подготовленный транспорт. Вместительный багажник
(5 дв.; дизель 3,2 л 4АТ)
1 349 000
1 349 000
Относительно невысокие возможности салона к трансформации, вялые реакции автоматической коробки
1 349 000
Jeep Commander
Замечательные внедорожные качества — настоящий «проходимец». Достойная динамика
(5 дв.; дизель 3,0 л 5AT)
2 704 000
2 704 000
1 971 000
Audi Q7
Низкое качество отделочных материалов. Много мелких эргономических просчетов
(5 дв.; дизель 3,0 л 5АТ)
1 840 000
1 624 000
1 580 000
Kia Mohave
Неплохое соотношение между проходимостью и поведением на асфальте. Комфортабельный салон
(5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ)
1 949 900
1 799 900
Неудобное управление климатической установкой и борткомпьютером. Вертикальная раскачка
1 799 900
Volkswagen Touareg Hybrid
(5 дв.; бензин 3,0 л 8AT)
3 662 400
3 662 400
3 240 000
Range Rover Sport
(5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ)
3 952 099
3 952 099
3 553 000
Honda Pilot
Продвинутая для кроссовера трансмиссия, просторный 3-й ряд, высокий комфорт на умеренных скоростях
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
1 695 000
1 732 000
Огрехи в работе системы вентиляции, небольшие кресла, посредственная защищенность днища
1 732 000
BMW X5
Отличные динамика и управляемость на асфальте, качественные материалы отделки интерьера
(5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ)
3 193 900
3 028 000
Умеренные возможности на бездорожье, огрехи эргономики
2 919 000
Volvo XC60
Приятный во всех отношениях мотор, комфортная подвеска, «дружелюбный» интерьер
(5 дв.; дизель 2,4 л 6АТ)
2 312 500
2 312 500
1 730 000
Kia Sorento
Неплохие управляемость и устойчивость. Солидный уровень комфорта и отделки интерьера
(5 дв.; бензин 2,4 л 6АТ)
1 349 000
979 900
Огрехи в эргономике и в компоновке деталей под днищем. «Закусывание» рулевого усилителя
979 900
Volkswagen Tiguan
(5 дв.; бензин 1,6 л CVT)
1 378 330
1 378 330
1 136 000
Cadillac Escalade
(5 дв.; бензин 6,2 л 6АТ)
3 300 000
3 300 000
2 865 000
Audi A4 allroad
Потрясающее управление тягой, эталонная управляемость, высочайшее качество отделки салона
(5 дв.; бензин 2,0 л 7АТ)
1 627 000
1 571 400
Скромный багажник, тесный второй ряд сидений и небольшой клиренс
1 571 400
Volkswagen Amarok
Отличные управляемость и уровень комфорта, внушительный внедорожный арсенал, прекрасная эргономика водительского места, вместительный салон
(4 дв.; дизель 2,0 л 6МТ)
1 480 000
1 480 000
версии с подвеской Comfort
1 059 300
Audi Q5
Неплохое сочетание плавности хода и управляемости на асфальте, «продвинутая» трансмиссия
(5 дв.; бензин 2,0 л 7АТ)
2 305 500
1 804 900
Плохая защищенность днища, маленький дорожный просвет, нечеткая работа системы электронной блокировки
1 647 700
Nissan Navara
Неплохая управляемость, достойная динамика, отличный уровень оснащения
(4 дв.; дизель 2,5 л 5АТ)
1 521 200
1 149 450
Весьма слабая защищенность основных узлов и агрегатов снизу. Не самая идеальная плавность хода
1 521 200
Porsche Cayenne GTS
Хорошие свойства на бездорожье, геометрическая проходимость, большой багажный отсек.
(5 дв.; бензин 4,8 л 6АТ)
4 542 000
3 751 100
Высокие расходы на содержание, огрехи в управлении динамикой.
2 524 400
Mitsubishi L200, лифт 2
для головы и коленей пассажиров второго ряда
(4 дв.; дизель 2,5 л 4АТ)
1 145 000
1 089 000
Низкий уровень комфорта, спорные эргономические решения, отсутствие блокировки дифференциала заднего моста. Плохая управляемость на асфальте
699 000
Mazda CX-9
Почти легковая управляемость на шоссе, хорошая эргономика водительского места, просторный 3-й ряд
(5 дв.; бензин 3,7 л 6АТ)
1 799 000
1 799 000
Плохая геометрическая проходимость, небольшой размер колес, огрехи в работе парковочных радаров
1 799 000
Toyota Highlander
(5 дв.; бензин 3,5 л 5AT)
1 888 500
1 888 500
1 832 500
Mitsubishi Outlander - 2013
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 439 990
1 329 990
1 329 990
Volvo XC70
Очевидный «премиум» по качеству отделки. Акустически тихий, комфортабельный, безопасный
(5 дв.; бензин 3,2 л 6АТ)
2 591 000
1 819 900
Невнятное управление АКП. Плоские кресла передних ездоков
1 359 900
Infiniti FX37S
(5 дв.; дизель 3,0 л 5AT)
2 910 000
2 910 000
2 520 000
Mazda CX-5
(5 дв.; бензин 2,0 л 6AT)
1 443 500
1 443 500
1 344 000
SsangYong Kyron
Шоссейная настройка шасси, приличное качество материалов, непритязательность в эксплуатации
(5 дв.; бензин 2,3 л 5МКП)
860 000
799 000
Узкий диапазон тяги двигателя, жесткая подвеска, тесный второй ряд сидений
799 000
Hummer H3
Неплохие плавность хода и офф-роудный потенциал, оригинальный дизайн
(5 дв.; бензин 3,7 л 4АТ)
1 708 767
1 575 000
Вместимость салона и багажника, небогатая оснащенность, невысокое качество отделки интерьера
1 450 000
BMW X6
Великолепная эргономика, надежная управляемость, неплохие возможности на бездорожье.
(5 дв.; бензин 4,4 л 6АТ)
3 772 300
3 772 300
Слишком лаконичный состав приборной панели, самый малый запас хода.
3 136 000
Hyundai Santa Fe
Хорошая управляемость, комфортная подвеска, просторный салон, вместительный багажник
(5 дв.; дизель 2,2 л 5АТ)
1 425 500
1 372 900
Беспомощность при диагональном вывешивании
1 059 900
Subaru Outback
Наиболее внедорожный из всех троих, очень интересный по управляемости
(5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ)
2 037 000
1 998 000
1 363 500
UAZ Patriot
Солидный, универсальный — от офф-роуда до города — внедорожник с экономичным дизелем
(5 дв.; дизель 2,3 5МКП)
687 000
512 000
Относительно высокая цена позволяет придраться к низкому качеству отделки салона
512 000
Hyundai ix55
Высокой уровень отделки. Качественная стереосистема. Экономичность в разных режимах
(5 дв.; бензин 3,8 л 6АТ;)
1 959 900
1 959 900
Не самая лучшая плавность хода. Слабый offroad потенциал. Неудобные подножки
1 959 900
Range Rover Evoque
(5 дв.; дизель 2,2 л 6AT)
2 721 850
2 721 850
1 790 000
Land Rover Freelander 2
(5 дв.; дизель 2,2 л 6АТ)
2 316 583
2 316 583
1 566 500
Nissan X-Trail
(5 дв.; бензин 2,5 л CVT)
1 307 500
1 307 500
1 124 500
Nissan Murano II
Тихий мощный автомобиль с дорогим исполнением внутренней отделки
(5 дв.; бензин 3,5 л, CVT)
1 800 000
1 699 000
Спорный дизайн анфас, повышенные крены в поворотах
1 699 000
SsangYong New Actyon
Складный облик, неплохая плавность хода на разбитом покрытии, достаточно вместительный багажник
(5 дв.; бензин 1,6 л CVT)
1 199 000
1 199 000
1 059 000
Citroen C-Crosser
Действительно японское качество сборки, четкая работа всех систем электроники
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 182 000
1 104 000
Скучная отделка интерьера, неудобные кресла, тесный третий ряд. Цепляет землю глушителем
919 000
Suzuki Grand Vitara
Хорошие свойства на бездорожье. Невысокая цена и относительно низкие эксплуатационные расходы.
(5 дв.; бензин 3,2 л 5АТ)
1 190 000
1 212 000
Слабая эргономика места водителя, относительно «валкая» подвеска, относительно невысокая грузоподъемность.
979 000
Jeep Cherokee
Геометрическая проходимость, наличие понижающего ряда, работа электронных «блокировок»
(5 дв.; дизель 2,8 л 5АТ)
1 599 045
1 635 000
Невысокое качество отделочных материалов, поведение на асфальте
1 565 000
Infiniti FX50
Превосходные динамические качества, хорошая управляемость, высокий комфорт.
(5 дв.; бензин 5,0 л 7АТ)
3 300 000
3 499 000
После буксования отключается многодисковая муфта.
2 490 000
Hyundai ix35
Великолепный по тяге двигатель, качественный автомат, привлекательный дизайн
(5 дв.; дизель 2,0 л 6АКП)
1 335 900
1 335 900
Зубодробительная подвеска не делает машину точно управляемой. Посредственная обзорность
899 900
Ford Kuga
Замечательная динамика, высокая точность управления, хорошо стоит на любой поверхности
(5 дв.; бензин 2,5 л 5АТ)
1 269 000
1 237 000
Спорные эргономические решения, недостаточный обзор назад, тесный второй ряд сидений
999 000
BMW X3
(5 дв.; бензин 3,0 л 8АТ)
2 130 000
2 130 000
2 130 000
Toyota RAV4
Отличные динамика и плавность хода, просторные салон и багажник, акустический комфорт
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 303 000
1 053 000
Неудачное расположение кнопок и рычажков, низкая защищенность элементов подвесок
916 000
Skoda Yeti
(5 дв.; бензин 1,8 л 6AT)
1 160 800
1 160 800
1 089 000
Jeep Wrangler Unlimited
Настоящий внедорожник с яркой внешностью, удобной посадкой за рулем и хорошей тягой
(5 дв.; дизель 2,8 л 5АТ)
1 992 000
1 895 000
Неважная обзорность, почти полное отсутствие багажного отсека
1 785 000
Subaru Forester
(5 дв.; бензин 2,5 л 4AT)
1 434 600
1 360 000
1 360 000
Audi Q3
(5 дв.; бензин 2,0 л 7AT)
2 081 025
2 081 025
1 525 000
Subaru XV
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 336 000
1 336 000
1 147 900
Mercedes-Benz GLK 280
«Продвинутая» для кроссовера трансмиссия, неплохая управляемость на высоких скоростях, удовлетворительная эргономика
(5 дв.; бензин 3,0 л 7АТ)
2 957 000
1 950 000
Посредственная защищенность днища, низкопрофильные колеса, маленький багажник
1 710 000
Mazda CX-7
Выдающиеся возможности мотора и шасси делают CX-7 настоящим драйверскаром
(5 дв.; бензин 2,3 л, 6АКП)
1 409 000
1 269 000
Жесткая подвеска, дискомфорт от шумов, маленький багажник, широкие передние стойки
1 109 000
Honda Crosstour
Хорошие плавность хода и акустический комфорт, приемистый двигатель, простор спереди и сзади
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
2 050 000
2 050 000
Неважная обзорность назад, отсутствие борткомпьютера, немалая стоимость
1 799 000
Suzuki Grand Vitara 3dr
Неплохие внедорожные характеристики. Тяговитый мотор. Точная управляемость
(3 дв.; бензин 2,4 л 4АТ)
910 000
1 019 000
Большие «мертвые зоны» сзади. Багажник почти отсутствует. Не слишком удобные кресла
829 000
Cadillac SRX
(5 дв.; бензин 3,0 л 6AT)
2 317 000
2 317 000
1 909 000
UAZ Patriot Sport
Компактный, чрезвычайно проходимый, недорогой, ремонтопригодный стильный внедорожник
(5 дв.; бензин 2,7 л 5МКП)
505 000
420 000
Заметные излишняя поворачиваемость на асфальте и тряска на грунтовой дороге
420 000
Kia Sportage
Стильный дизайн интерьера и экстерьера, эластичный двигатель, хорошая посадка за рулем
(5 дв.; дизель 2,0 л 6АТ)
1 279 900
1 289 900
Обзор назад недостаточен, руль «закусывает» при резких маневрах, «неинтересная» цена
839 900
Nissan Qashqai
Улучшившиеся управляемость, плавность хода, шумоизоляция и качество материалов отделки
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 098 000
1 098 000
Мелкие огрехи эргономики, чуть расплывчатая реакция на руле
928 000
Mitsubishi Outlander XL
Выразительный спортивный дизайн, приятный тандем двигателя и вариатора, практически легковая управляемость
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 321 000
1 321 000
Тряский за пределами асфальта, невысокое качество отделки салона, не слишком удобные передние кресла
1 149 000
Nissan Murano
Уверенное поведение и на асфальте и на грунтовой дороге. Хорошее штатное наполнение
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
1 959 000
Низко размещенные трубопроводы системы отвода отработавших газов
Renault Koleos
Неплохие свойства на бездорожье, удобный и наиболее продуманный интерьер.
(5 дв.; бензин 2,5 л CVT)
1 309 800
1 143 000
После буксования отключается многодисковая муфта.
999 000
Hyundai Tucson
Уверенная динамика и высокая топливная экономичность, низкие цена и расходы на содержание
( 5 дв.; дизель 2,0 л 4АТ)
898 900
831 900
Невысокое качество материалов, слабые эргономические решения
831 900
Nissan Juke
(5 дв.; бензин 1,6 л CVT)
1 065 500
1 065 500
969 500
Ford Ranger
Приемлемая динамика, функциональный салон, неплохое поведение на асфальте, отличная читаемость габаритов, настоящий «мужской» стиль
(4 дв.; 2,5 л 5АТ)
1 211 500
1 480 000
Динамичный, комфортный, достаточно проходимый автомобиль, избавившийся от детских болезней
1 059 300
Nissan Qashqai+2
Динамичный, комфортный, достаточно проходимый автомобиль, избавившийся от детских болезней
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 143 000
969 000
Тесный багажник, отсутствие запасного колеса, неудобное рулевое колесо
689 000
Toyota Hilux
Высокий для пикапа уровень ездового комфорта, хорошая топливная экономичность, легендарная надежность
(4 дв.; дизель 3,0 л 5АТ)
1 642 500
985 000
Архаичный дизайн интерьера, неидеальная эргономика, высокая цена
1 642 500
Citroen C4 Aircross
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 241 000
1 241 000
1 194 000
BMW X1
(5 дв.; бензин 2,0 л 8AT)
2 875 644
2 875 644
1 790 000
Great Wall Hover H5
(5 дв.; дизель 2,0 л 5АТ)
875 000
875 000
865 000
Jeep Wrangler Rubicon
Экспрессивная внешность, отличная геометрическая проходимость, довольно приличная динамика
(3 дв.; дизель 2,8 л 6МТ)
1 846 000
1 835 000
Отсутствие нормального багажника, тесный второй ряд, недостаточная обзорность по кругу
1 640 000
Mitsubishi ASX
Неплохая тяга, удобство расположения элементов управления, хорошее ценовое предложение
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 229 000
1 039 000
Жесткая подвеска, невнятная работа вариатора, тесный багажник
749 000
Renault Duster
(5 дв.; дизель 1,5 л 6МТ)
694 000
694 000
614 000
Honda CR-V
(5 дв.; бензин 2,4 л 5AT)
1 479 000
1 479 000
1 419 000
Chevrolet Captiva
Эстетические достоинства экстерьера, большой багажный отсек. Относительно невысокие расходы на содержание.
(5 дв.; бензин 3,2 л 5АТ)
1 190 800
1 189 300
Слабые свойства на бездорожье, возможность отключения многодисковой муфты из-за непродолжительного буксования.
952 000
Land Rover Defender 110
Легенда мирового автомобилизма 4х4, просторный салон, высокая ремонтопригодность
(5 дв.; дизель 2,4 л 6МТ)
1 571 000
1 654 000
Недостаточная динамика, плохая маневренность, весьма примитивная эргономика салона
1 654 000
Subaru Tribeca
Большой объем багажного отделения, просторный салон. Наличие межосевого дифференциала
(5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ)
1 858 100
2 087 300
Не очень качественный пластик в отделке интерьера, «валкая» подвеска
2 087 300
Chevrolet Niva
(5 дв.; бензин 1,7 л 5MТ)
541 000
541 000
444 000
Jeep Liberty
Стилизованная под «взрослый» размер внешность, отличная ходовая часть
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 251 000
1 251 000
Недорогие материалы отделки интерьера, неудобная посадка, неза- щищенные элементы снизу
1 175 000
Honda CR-V 2006 м.г.
Хорошие динамические качества, просторный салон, вместительный багажник.
(5 дв.; бензин 2,4 л 5АТ)
1 229 000
Самые скромные возможности на бездорожье
Lexus RX 350
Качественные материалы отделки интерьера, хорошая управляемость на влажной дороге
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
2 695 000
2 529 000
Ощутимый недостаток пространства для пассажиров задних сидений
1 850 000
Suzuki Jimny
Компактность, неприхотливость, отличная геометрическая проходимость
(3 дв.; бензин 1,3 л 4АТ)
669 000
700 000
Теснота в салоне и багажнике, не самый современный автомат
670 000
Subaru Impreza XV
Хорошая управляемость, удобная посадка, вполне энергоемкая подвеска
(5 дв.; бензин 2,0 л 4АКП)
1 054 000
1 054 000
Тугодумный автомат, низкое качество отделки салона, архаичный дизайн элементов интерьера
999 900
Ford Escape
Хорошая для кроссовера проходимость, надежная асфальтовая управляемость.
(5 дв.; бензин 2,3 л 4АТ)
1 180 000
1 000 000
Невысокое качество отделочных материалов, бликующие дисплеи
1 000 000
Suzuki SX4
(5 дв.; бензин 1,6 л 4АТ)
819 000
819 000
819 000
Lexus RX 450h
(5 дв.; бензин 3,5 л CVT)
2 970 000
2 970 000
3 311 000
UAZ Hunter
Наивысшая внедорожная подготовка, неплохая разгонная динамика, просторный салон
(5 дв.; дизель 2,2 л 5МТ)
435 000
458 000
Низкое качество изготовления, слабая обзорность, плохие управляемость и курсовая устойчивость
430 000
забыл добавить один очень важный параметр - сколько будет стоить ремонт после попытки испытать внедорожные качества большинства из представленных авто ))) думаю, в рейтинге многие поменялись бы местами )))
там есть пункт расходы, в него включен пункт содержание автомобиля, вот туда ремонт авто входит. Правда пункт содержание автомобиля весит всего 4 бала, что наверно все-таки маловато.
да уж, если учесть в какую цену обойдется ремонт ведровера и туарега (особенно) после внедорожного заезда ))) хотя, смотря что считать бездорожьем ))) смешно было участвовать в т.н. "внедорожном" тест-драйве полноприводных моделей ниссан от усервис + в нагатинской пойме ))) там по трассе на оке можно было проехать ))))
Машунь! не будь так категорична))) там где можно проехать на оке - туда Мерседес не сунется))) и бентли тоже))) Оку перенести можно! И кстати в прошлом годе парни на оке участвовали в ориентировании на ДР Паджеро 4х4 ))) 6 место кажется заняли))) пока народ толкал друг друга по грязи, они через лес напрямки проехали! ))))
9 место для паджа - считаю вполне приемлимым! За эти деньги - более чем!
и все же не очень адекватный рейтинг ))) третье место у прадо тоже весьма спорное ))) видела их в карьерах ))) подготовленные еще на что-то способны, а вот стоковые могут только пастись на лужайке ))))
да внедорожные качества там особо никто не оценивал))))) Инженерами жаложен определенный потенциал))) вот именно по заложенному (вероятному) и оценивали)))))) и не более того))))
ну, это не интересно )))))
мой, сосед Серега, готов поспорить насчет внедорожных качеств его прадо, причем заметь он то в марте заехал дальше всех, ну или дури, чтобы заехать дальше всех у него было больше
он просто разогнался )) Рус-то ехал спокойно )) если бы Рус тоже с разгона влетел на поле, то очень даже может быть, что тоже уехал еще дальше ))
Страницы