Рейтинг внедорожников от журнала Офф-Роуд

28 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 10 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Рейтинг внедорожников от журнала Офф-Роуд

Рейтинг внедорожников
Каждый месяц журнал Офф-Роуд Драйв проводит сравнительные испытания внедорожников, по результатам которых составляется рейтинг. Выводится как общий индекс для каждого автомобиля, так и отдельно оценивается каждая из четырех номинаций:
- Кузов, эргономика и комфорт;
- Внедорожные качества;
- Экспедиционные качества;
- Цена-качество.

Поскольку объем информации очень велик, публикуется в журнале результаты лишь в одной из этих пяти (с учетом общего индекса) номинаций, чередуя их от номера к номеру. С полными же версиями всех пяти рейтингов можно ознакомиться на сайте журнала.

Номинация «Кузов, эргономика и комфорт»
Просторный, удобный, комфортный — вот те слова, которыми чаще всего пользуются, описывая понравившийся автомобиль, то есть когда речь идет о «статике» — пока вы не отправились на дилерский тест-драйв или не прокатились на машине вашего знакомого. Именно эти «главные статические характеристики» представлены в данном рейтинге. Чем больший балл автомобиль получил в номинации, тем больше он должен был бы вам понравиться, будь у вас под руками испытательный манекен и специальные «кубики» для оценки эффективного объема багажника, а также если бы вы, вооружившись блокнотом и ручкой, педантично прошлись по всем «мелочам» интерьера и взяли на карандаш каждую ручку или кнопку.

Номинация  Кузов. Результат, полученный в этой номинации, можно считать показателем вместимости. Основу рейтинга (21 балл из 25) составляют оценки, характеризующие простор на водительском месте и за ним, а также эффективный объем багажника. Оставшиеся четыре балла за безопасность отражают рейтинг EuroNCAP или число элементов пассивной безопасности, которым оснащен автомобиль.

Кузовмаксимальный бал 25Место водителя 9,0Место за водителем 7,0Багажник 5,0Безопасность  4,0Номинация  Эргономика и комфорт.
Оценка эргономики и уровня комфорта построена не только на субъективных выводах наших экспертов. По стандартизованной методике мы оцениваем каждую из значимых деталей интерьера начиная от размеров, места расположения и удобства педального узла и заканчивая количеством дефлекторов, диапазонами их регулировки, скоростью и шумностью воздушных потоков и многими другими нюансами. Эксперты учитывают почти каждую опцию из огромного числа элементов дополнительного оборудования, что в итоге и формирует рейтинг.

Эргономика и комфортмаксимальный бал 25Органы управления5,0Приборы5,0Климат-контроль4,0Материалы салона1,0Свет и обзорность5,0Опции5,0
Номинация «Внедорожные качества»
«Как она на бездорожье?» — ответ на этот вопрос именно здесь. Максимально возможную оценку обычным (не подготовленным) автомобилям получить в этой номинации трудно, но набрать хороший балл — вполне по силам. Система оценок ориентирована не на «прототипы», а именно на серийные машины.
Этой важной составляющей отдано всего 20 баллов из 100, ведь далеко не все считают данные свойства главными. Однако именно читателям, ориентированным на «джиперские» ценности, мы посвящаем данный раздел рейтинга. Здесь учитываются не только минимальный клиренс, но и форма просвета, способность автомобиля преодолевать препятствия. Оцениваются степень защищенности днища, бамперов, размер и профиль шин, ну и, естественно, конструкция трансмиссии.

Внедорожные качествамаксимальный бал 25Просветы4,0Углы5,0Артикуляция3,0Трансмиссия4,0Защищенность2,0Колеса2,0

Номинация «Экспедиционные качества»
Сразу нужно оговориться: эта номинация — ориентир не для завзятых джиперов, а для тех, кто часто ездит на машине в отпуск. И здесь прежде всего важны вместимость, грузоподъемность, ездовой комфорт и далее по списку, приведенному ниже. Многие параметры мы измеряли на полигоне, но некоторые позаимствовали у производителя.
Данная часть рейтинга показывает, сколь удобна машина в дальних поездках. Группу факторов возглавляют управляемость и ездовой комфорт. Далее — динамика и расход топлива. Именно от них зависит, как машина будет обгонять попутный транспорт и сколько при этом «скушает». Отдельная строка — запас хода, вычисляемый исходя из паспортных данных. Затем — грузоподъемность и длина задней части машины с разложенным диваном второго ряда, где часто едет поклажа, но иногда это же место используется для ночевки. Наконец, здесь мы оцениваем наличие и местоположение запаски — она не так важна в мегаполисе, но просто необходима за городом.

Экспедиционные качествамаксимальный бал 20 Управляемость3,0Ездовой комфорт3,0Разгонная динамика3,0Расход топлива (смешанный цикл)3,0Запас хода по шоссе2,0Грузоподъемность2,0Длина разложен. багажника2,0Запасное колесо2,0

Номинация «Цена-качество»
Вряд ли кого-то придется долго убеждать в том, что вопрос, сколько стоит качество (имеется в виду не только качество как таковое, но и набор потребительских свойств), один из важнейших.
Ежегодные расходы на автомобиль — совсем не мелочь. Для внедорожников они лежат далеко за 100-тысячной отметкой, даже без учета потери стоимости машины в процессе эксплуатации. Но мы оцениваем и эту экономическую составляющую. А самая первая составляющая здесь показывает, сколько покупатель заплатит за качества, упомянутые в предыдущих номинациях.

Расходымаксимальный бал 10 Цена в тестовой комплектации4,0Эксплуатационные расходы4,0Перспективы перепродажи2,0
ИТОГО: 100 балов

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 10 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Рейтинг журнала ORD
Место, марка, модель Индексы по номинациям Редакционный вердикт Цены, руб.
 

Land Rover Discovery 4

Кузов 19,5 Превосходный силовой агрегат, высокая плавность хода, серьезный внедорожный потенциал Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 6AT)
3 259 435
Эргономика и комфорт 23,6
Внедорожные качества 18,2 Его базовая версия (без опций)
3 259 435
Экспедиционные качества 18,8 На бортовую электроник у возложено слишком много задач, небольшие эргономические просчеты
Расходы 6,2 Стартовая стоимость модели
2 648 000
Общий индекс 86,3
 

Volkswagen Touareg

Кузов 19,8 Комфортный, динамичный, отлично управляемый автомобиль с высоким внедорожным потенциалом Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 8АТ)
2 850 200
Эргономика и комфорт 23,2
Внедорожные качества 16,8 Его базовая версия (без опций)
2 100 000
Экспедиционные качества 18,5 Не самые адекватные реакции коробки передач, высокая цена
Расходы 6,5 Стартовая стоимость модели
1 916 000
Общий индекс 84,8
 

Toyota Land Cruiser Prado

Кузов 19,3 Ездовой и акустический комфорт почти на любом покрытии, продуманный интерьер, проходимость Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 5AT)
2 704 000
Эргономика и комфорт 23,3
Внедорожные качества 16,7 Его базовая версия (без опций)
2 704 000
Экспедиционные качества 18,3 Немалые затраты на эксплуатацию, слабоватые тормоза, управляемость в предельных режимах
Расходы 6,4 Стартовая стоимость модели
1 971 000
Общий индекс 84,0
 

Lexus GX 460

Кузов 20,5 Достойная проходимость, качество сборки, отличная связка «двигатель — коробка передач», чувство надежности Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 4,6 л 6АТ)
3 705 000
Эргономика и комфорт 23,3
Внедорожные качества 17,2 Его базовая версия (без опций)
3 705 000
Экспедиционные качества 17,1 Спорная внешность, эргономические огрехи, отсутствие возможности блокировки заднего дифференциала
Расходы 5,66 Стартовая стоимость модели
3 130 000
Общий индекс 83,7
 

Toyota Land Cruiser 200 - 2013

Кузов 21,8 Великолепная плавность хода, отменная шумоизоляция, набор современных «ассистентов» для бездорожья Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 4,6 л 6AT)
3 325 500
Эргономика и комфорт 22,4
Внедорожные качества 17,5 Его базовая версия (без опций)
3 325 500
Экспедиционные качества 16,6 Вальяжная управляемость, неоднозначный имидж, запас хода меньше, чем у дизельной модификации
Расходы 5,4 Стартовая стоимость модели
3 325 500
Общий индекс 83,7
 

Nissan Patrol

Кузов 20,8

Просторный салон, высокое качество материалов, замечательная геометрическая проходимость

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,6 л 7АТ)
3 149 900
Эргономика и комфорт 22,0
Внедорожные качества 16,6 Его базовая версия (без опций)
3 149 900
Экспедиционные качества 16,9

Нет утилитарных версий с дизелем, МКП и зависимыми мостами

Расходы 5,0 Стартовая стоимость модели
3 149 900
Общий индекс 83,5
 

Toyota Land Cruiser 200

Кузов 20,8

Экономичный, приемистый дизельный двигатель, просторный салон, огромный багажник

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 4,5 л 6AT)
3 301 000
Эргономика и комфорт 22,0
Внедорожные качества 17,3 Его базовая версия (без опций)
3 301 000
Экспедиционные качества 17,7

Неоптимальная развесовка ухудшает управляемость и проходимость, ход жестче, чем у бензинового LC 200

Расходы 5,7 Стартовая стоимость модели
3 301 000
Общий индекс 83,5
 

Mercedes-Benz GL 500

Кузов 21,5

Превосходное сочетание легковых повадок и хороших внедорожных возможностей, отличная эргономика

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,5 л 7АТ)
5 052 074
Эргономика и комфорт 23,9
Внедорожные качества 15,9 Его базовая версия (без опций)
5 052 074
Экспедиционные качества 16,7

Высокая стоимость обслуживания, алгоритм работы селектора автомата и перегруженный подрулевой переключатель

Расходы 5,1 Стартовая стоимость модели
4 990 000
Общий индекс 83,1
 

Mitsubishi Pajero

Кузов 19,7

Отзывчивость на управление тягой. Просторные салон и багажник. Неприхотливость в выборе дорог

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,8 л 5АТ)
1 899 000
Эргономика и комфорт 21,2
Внедорожные качества 17,7 Его базовая версия (без опций)
1 999 000
Экспедиционные качества 16,2

Неудобная посадка за рулем. Недостаточный обзор назад

Расходы 7,9 Стартовая стоимость модели
1 429 000
Общий индекс 82,7
 

Range Rover Supercharged

Кузов 19,7

Динамика суперкара и потенциал серьезного внедорожника в одном автомобиле. Стильная внешность

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ)
4 782 250
Эргономика и комфорт 23,8
Внедорожные качества 17,9 Его базовая версия (без опций)
4 782 250
Экспедиционные качества 16,0

Запредельная стоимость, на электронику возложено слишком много функций — человек немного отстранен от автомобиля

Расходы 4,8 Стартовая стоимость модели
4 276 000
Общий индекс 82,2
 

Infiniti QX56

Кузов 21,0 Хорошая управляемость и эффективные тормоза, впечатляющий силовой агрегат, эргономика без явных проколов Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,6 л 7AT)
3 795 000
Эргономика и комфорт 24,2
Внедорожные качества 15,1 Его базовая версия (без опций)
3 795 000
Экспедиционные качества 16,6 Недостаток плавности хода на разбитом асфальте, специфичный стиль экстерьера и интерьера оценит не каждый
Расходы 4,9 Стартовая стоимость модели
1 971 000
Общий индекс 81,8
 

Jeep Grand Cherokee

Кузов 19,9 Ощущение дорогого качественного автомобиля, хорошие манеры на асфальте и арсенал систем для бездорожья Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ)
2 160 500
Эргономика и комфорт 21,4
Внедорожные качества 15,8 Его базовая версия (без опций)
2 160 500
Экспедиционные качества 18,1 Недостаток «брони» под днищем у исполнения Limited, простоватый дизайн центральной консоли
Расходы 6,3 Стартовая стоимость модели
2 070 000
Общий индекс 81,5
 

Chevrolet Tahoe

Кузов 21,0

Полноценная внедорожная трансмиссия, удобство входа-выхода, просторный багажник

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,3 л 4АТ)
1 896 000
Эргономика и комфорт 20,9
Внедорожные качества 15,0 Его базовая версия (без опций)
1 781 700
Экспедиционные качества 16,8

Работа подвески, тесный салон, не самая внедорожная трансмиссия, умеренная подготовка днища

Расходы 7,4 Стартовая стоимость модели
1 781 700
Общий индекс 81,1
 

Nissan Pathfinder

Кузов 19,1 Слаженный дуэт «двигатель-АКП», высокий уровень комфорта, управляемость Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 7АТ)
2 275 000
Эргономика и комфорт 22,3
Внедорожные качества 14,2 Его базовая версия (без опций)
2 275 000
Экспедиционные качества 18,6 Немалые затраты на эксплуатацию, слабоватые тормоза, управляемость в предельных режимах
Расходы 6,7 Стартовая стоимость модели
2 275 000
Общий индекс 80,9
 

Mitsubishi Pajero Sport

Кузов 19,1

Очень уверенное поведение на бездорожье, машина пасует только там, где может пройти специально подготовленный транспорт. Вместительный багажник

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,2 л 4АТ)
1 349 000
Эргономика и комфорт 18,3
Внедорожные качества 16,4 Его базовая версия (без опций)
1 349 000
Экспедиционные качества 17,8

Относительно невысокие возможности салона к трансформации, вялые реакции автоматической коробки

Расходы 8,6 Стартовая стоимость модели
1 349 000
Общий индекс 80,2
 

Jeep Commander

Кузов 17,7

Замечательные внедорожные качества — настоящий «проходимец». Достойная динамика

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 5AT)
2 704 000
Эргономика и комфорт 20,3
Внедорожные качества 17,5 Его базовая версия (без опций)
2 704 000
Экспедиционные качества 17,1 Немалые затраты на эксплуатацию, слабоватые тормоза, управляемость в предельных режимах
Расходы 7,3 Стартовая стоимость модели
1 971 000
Общий индекс 79,9
 

Audi Q7

Кузов 19,2

Низкое качество отделочных материалов. Много мелких эргономических просчетов

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 5АТ)
1 840 000
Эргономика и комфорт 23,9
Внедорожные качества 13,9 Его базовая версия (без опций)
1 624 000
Экспедиционные качества 17,8 Немалые затраты на эксплуатацию, слабоватые тормоза, управляемость в предельных режимах
Расходы 5,0 Стартовая стоимость модели
1 580 000
Общий индекс 79,8
 

Kia Mohave

Кузов 18,0

Неплохое соотношение между проходимостью и поведением на асфальте. Комфортабельный салон

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ)
1 949 900
Эргономика и комфорт 21,9
Внедорожные качества 14,7 Его базовая версия (без опций)
1 799 900
Экспедиционные качества 17,6

Неудобное управление климатической установкой и борткомпьютером. Вертикальная раскачка

Расходы 7,1 Стартовая стоимость модели
1 799 900
Общий индекс 79,3
 

Volkswagen Touareg Hybrid

Кузов 19,6 Мощный, управляемый и сравнительно экономичный для своей динамики, неплохие возможности на бездорожье Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,0 л 8AT)
3 662 400
Эргономика и комфорт 23,2
Внедорожные качества 13,6 Его базовая версия (без опций)
3 662 400
Экспедиционные качества 17,3 Высокая стоимость, внутренняя конкуренция с дизельными модификациями с более продвинутыми трансмиссиями
Расходы 5,2 Стартовая стоимость модели
3 240 000
Общий индекс 78,9
 

Range Rover Sport

Кузов 19,6 Сочетание неординарных динамических возможностей и высокой проходимости, комфорт, стиль и качество интерьера Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,0 л 6АТ)
3 952 099
Эргономика и комфорт 23,2
Внедорожные качества 13,6 Его базовая версия (без опций)
3 952 099
Экспедиционные качества 17,3 Приоритетная роль электроники в жизнедеятельности автомобиля, очень дорогое содержание
Расходы 5,2 Стартовая стоимость модели
3 553 000
Общий индекс 78,9
 

Honda Pilot

Кузов 18,3

Продвинутая для кроссовера трансмиссия, просторный 3-й ряд, высокий комфорт на умеренных скоростях

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
1 695 000
Эргономика и комфорт 22,9
Внедорожные качества 16,5 Его базовая версия (без опций)
1 732 000
Экспедиционные качества 16,2

Огрехи в работе системы вентиляции, небольшие кресла, посредственная защищенность днища

Расходы 4,8 Стартовая стоимость модели
1 732 000
Общий индекс 78,7
 

BMW X5

Кузов 20,2

Отличные динамика и управляемость на асфальте, качественные материалы отделки интерьера

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 6АТ)
3 193 900
Эргономика и комфорт 22,4
Внедорожные качества 11,0 Его базовая версия (без опций)
3 028 000
Экспедиционные качества 18,9

Умеренные возможности на бездорожье, огрехи эргономики

Расходы 5,7 Стартовая стоимость модели
2 919 000
Общий индекс 78,2
 

Volvo XC60

Кузов 19,4

Приятный во всех отношениях мотор, комфортная подвеска, «дружелюбный» интерьер

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,4 л 6АТ)
2 312 500
Эргономика и комфорт 22,6
Внедорожные качества 10,7 Его базовая версия (без опций)
2 312 500
Экспедиционные качества 18,1 Достаточно высокая стоимость, в интерьере есть спорные дизайнерские решения
Расходы 7,2 Стартовая стоимость модели
1 730 000
Общий индекс 78,0
 

Kia Sorento

Кузов 19,8

Неплохие управляемость и устойчивость. Солидный уровень комфорта и отделки интерьера

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л 6АТ)
1 349 000
Эргономика и комфорт 20,3
Внедорожные качества 11,3 Его базовая версия (без опций)
979 900
Экспедиционные качества 17,2

Огрехи в эргономике и в компоновке деталей под днищем. «Закусывание» рулевого усилителя

Расходы 8,5 Стартовая стоимость модели
979 900
Общий индекс 77,1
 

Volkswagen Tiguan

Кузов 19,0 Отличные ездовые свойства и классный дуэт мотор — коробка, качественный салон, образцовая эргономика Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 1,6 л CVT)
1 378 330
Эргономика и комфорт 23,6
Внедорожные качества 10,7 Его базовая версия (без опций)
1 378 330
Экспедиционные качества 17,0 Излишне строгий дизайн интерьера и экстерьера
Расходы 8,5 Стартовая стоимость модели
1 136 000
Общий индекс 77,0
 

Cadillac Escalade

Кузов 21,8 Отличный двигатель, большие хода подвесок, качественная отделка салона, «безразмерный» багажники Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 6,2 л 6АТ)
3 300 000
Эргономика и комфорт 21,8
Внедорожные качества 12,7 Его базовая версия (без опций)
3 300 000
Экспедиционные качества 15,5 Простая трансмиссия, не слишком точная управляемость, пользоваться багажником не очень удобно
Расходы 4,8 Стартовая стоимость модели
2 865 000
Общий индекс 76,6
 

Audi A4 allroad

Кузов 19,1

Потрясающее управление тягой, эталонная управляемость, высочайшее качество отделки салона

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 7АТ)
1 627 000
Эргономика и комфорт 21,4
Внедорожные качества 10,3 Его базовая версия (без опций)
1 571 400
Экспедиционные качества 17,5

Скромный багажник, тесный второй ряд сидений и небольшой клиренс

Расходы 7,7 Стартовая стоимость модели
1 571 400
Общий индекс 76,0
 

Volkswagen Amarok

Кузов 18,1

Отличные управляемость и уровень комфорта, внушительный внедорожный арсенал, прекрасная эргономика водительского места, вместительный салон

Испытанный автомобиль
(4 дв.; дизель 2,0 л 6МТ)
1 480 000
Эргономика и комфорт 19,8
Внедорожные качества 13,7 Его базовая версия (без опций)
1 480 000
Экспедиционные качества 16,5 Привод сцепления требует привыкания и сноровки. Мотору не хватает тяги на низах. Невысокая грузоподъемность у
версии с подвеской Comfort
Расходы 7,9 Стартовая стоимость модели
1 059 300
Общий индекс 76,0
 

Audi Q5

Кузов 20,4

Неплохое сочетание плавности хода и управляемости на асфальте, «продвинутая» трансмиссия

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 7АТ)
2 305 500
Эргономика и комфорт 21,1
Внедорожные качества 10,6 Его базовая версия (без опций)
1 804 900
Экспедиционные качества 16,8

Плохая защищенность днища, маленький дорожный просвет, нечеткая работа системы электронной блокировки

Расходы 7,0 Стартовая стоимость модели
1 647 700
Общий индекс 75,9
 

Nissan Navara

Кузов 17,3

Неплохая управляемость, достойная динамика, отличный уровень оснащения

Испытанный автомобиль
(4 дв.; дизель 2,5 л 5АТ)
1 521 200
Эргономика и комфорт 20,3
Внедорожные качества 14,4 Его базовая версия (без опций)
1 149 450
Экспедиционные качества 16,2

Весьма слабая защищенность основных узлов и агрегатов снизу. Не самая идеальная плавность хода

Расходы 7,7 Стартовая стоимость модели
1 521 200
Общий индекс 75,9
 

Porsche Cayenne GTS

Кузов 18,4

Хорошие свойства на бездорожье, геометрическая проходимость, большой багажный отсек.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 4,8 л 6АТ)
4 542 000
Эргономика и комфорт 23,1
Внедорожные качества 15,3 Его базовая версия (без опций)
3 751 100
Экспедиционные качества 15,9

Высокие расходы на содержание, огрехи в управлении динамикой.

Расходы 3,1 Стартовая стоимость модели
2 524 400
Общий индекс 75,8
 

Mitsubishi L200, лифт 2

Кузов 17,4 Большой внедорожный потенциал при установке шин «по сезону», большое по меркам пикапов пространство
для головы и коленей пассажиров второго ряда
Испытанный автомобиль
(4 дв.; дизель 2,5 л 4АТ)
1 145 000
Эргономика и комфорт 16,7
Внедорожные качества 18,0 Его базовая версия (без опций)
1 089 000
Экспедиционные качества 14,5

Низкий уровень комфорта, спорные эргономические решения, отсутствие блокировки дифференциала заднего моста. Плохая управляемость на асфальте

Расходы 8,8 Стартовая стоимость модели
699 000
Общий индекс 75,4
 

Mazda CX-9

Кузов 20,5

Почти легковая управляемость на шоссе, хорошая эргономика водительского места, просторный 3-й ряд

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,7 л 6АТ)
1 799 000
Эргономика и комфорт 20,9
Внедорожные качества 9,8 Его базовая версия (без опций)
1 799 000
Экспедиционные качества 16,8

Плохая геометрическая проходимость, небольшой размер колес, огрехи в работе парковочных радаров

Расходы 7,3 Стартовая стоимость модели
1 799 000
Общий индекс 75,3
 

Toyota Highlander

Кузов 17,7 Просторный салон, хорошая эргономика, прекрасная обзорность, ездовой комфорт, защита днища Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л 5AT)
1 888 500
Эргономика и комфорт 22,2
Внедорожные качества 11,9 Его базовая версия (без опций)
1 888 500
Экспедиционные качества 17,1 Настройка привода и эффективность тормозной системы, отделочные материалы салона, вальяжная управляемость
Расходы 6,4 Стартовая стоимость модели
1 832 500
Общий индекс 75,3
 

Mitsubishi Outlander - 2013

Кузов 18,8 Слаженный силовой агрегат, достаточно комфорное шасси, существенно улучшенный интерьер Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 439 990
Эргономика и комфорт 20,3
Внедорожные качества 9,5 Его базовая версия (без опций)
1 329 990
Экспедиционные качества 18,2 Спорный облик, недостаточная шумоизоляция салона, небольшая нехватка обратной связи по рулю
Расходы 8,3 Стартовая стоимость модели
1 329 990
Общий индекс 75,1
 

Volvo XC70

Кузов 19,8

Очевидный «премиум» по качеству отделки. Акустически тихий, комфортабельный, безопасный

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,2 л 6АТ)
2 591 000
Эргономика и комфорт 21,9
Внедорожные качества 10,6 Его базовая версия (без опций)
1 819 900
Экспедиционные качества 16,6

Невнятное управление АКП. Плоские кресла передних ездоков

Расходы 6,1 Стартовая стоимость модели
1 359 900
Общий индекс 75,0
 

Infiniti FX37S

Кузов 19,1 Потрясающее шасси, сбалансированный тандем двигатель-АКП, спорткаровская динамика Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 3,0 л 5AT)
2 910 000
Эргономика и комфорт 24,1
Внедорожные качества 10,3 Его базовая версия (без опций)
2 910 000
Экспедиционные качества 16,9 Недостаточная плавность хода, отчетливо «звучат» шины, тесноватый салон, скромный багажник
Расходы 5,5 Стартовая стоимость модели
2 520 000
Общий индекс 74,9
 

Mazda CX-5

Кузов 19,1 Свежий, но узнаваемый внешний вид, отлично исполненный просторный салон, акустический и ездовой комфот Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 6AT)
1 443 500
Эргономика и комфорт 20,2
Внедорожные качества 9,5 Его базовая версия (без опций)
1 443 500
Экспедиционные качества 17,7 Двигатель хоть и экономичный, но не слишком мощный, флегматичная управляемость
Расходы 8,4 Стартовая стоимость модели
1 344 000
Общий индекс 74,9
 

SsangYong Kyron

Кузов 16,8

Шоссейная настройка шасси, приличное качество материалов, непритязательность в эксплуатации

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,3 л 5МКП)
860 000
Эргономика и комфорт 27,8
Внедорожные качества 14,7 Его базовая версия (без опций)
799 000
Экспедиционные качества 16,4

Узкий диапазон тяги двигателя, жесткая подвеска, тесный второй ряд сидений

Расходы 9,1 Стартовая стоимость модели
799 000
Общий индекс 74,8
 

Hummer H3

Кузов 16,3

Неплохие плавность хода и офф-роудный потенциал, оригинальный дизайн

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,7 л 4АТ)
1 708 767
Эргономика и комфорт 17,3
Внедорожные качества 18,8 Его базовая версия (без опций)
1 575 000
Экспедиционные качества 14,7

Вместимость салона и багажника, небогатая оснащенность, невысокое качество отделки интерьера

Расходы 7,6 Стартовая стоимость модели
1 450 000
Общий индекс 74,7
 

BMW X6

Кузов 18,5

Великолепная эргономика, надежная управляемость, неплохие возможности на бездорожье.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 4,4 л 6АТ)
3 772 300
Эргономика и комфорт 23,6
Внедорожные качества 11,7 Его базовая версия (без опций)
3 772 300
Экспедиционные качества 16,1

Слишком лаконичный состав приборной панели, самый малый запас хода.

Расходы 4,8 Стартовая стоимость модели
3 136 000
Общий индекс 74,7
 

Hyundai Santa Fe

Кузов 18,2

Хорошая управляемость, комфортная подвеска, просторный салон, вместительный багажник

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,2 л 5АТ)
1 425 500
Эргономика и комфорт 19,3
Внедорожные качества 11,1 Его базовая версия (без опций)
1 372 900
Экспедиционные качества 18,0

Беспомощность при диагональном вывешивании

Расходы 8,1 Стартовая стоимость модели
1 059 900
Общий индекс 74,7
 

Subaru Outback

Кузов 20,7

Наиболее внедорожный из всех троих, очень интересный по управляемости

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ)
2 037 000
Эргономика и комфорт 20,5
Внедорожные качества 11,1 Его базовая версия (без опций)
1 998 000
Экспедиционные качества 16,3 Недостатки в отделке салона, жесткая подвеска и, главное, высокая цена
Расходы 6,1 Стартовая стоимость модели
1 363 500
Общий индекс 74,7
 

UAZ Patriot

Кузов 17,7

Солидный, универсальный — от офф-роуда до города — внедорожник с экономичным дизелем

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,3 5МКП)
687 000
Эргономика и комфорт 14,7
Внедорожные качества 17,2 Его базовая версия (без опций)
512 000
Экспедиционные качества 15,7

Относительно высокая цена позволяет придраться к низкому качеству отделки салона

Расходы 9,3 Стартовая стоимость модели
512 000
Общий индекс 74,6
 

Hyundai ix55

Кузов 18,3

Высокой уровень отделки. Качественная стереосистема. Экономичность в разных режимах

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,8 л 6АТ;)
1 959 900
Эргономика и комфорт 21,7
Внедорожные качества 10,5 Его базовая версия (без опций)
1 959 900
Экспедиционные качества 16,9

Не самая лучшая плавность хода. Слабый offroad потенциал. Неудобные подножки

Расходы 7,0 Стартовая стоимость модели
1 959 900
Общий индекс 74,4
 

Range Rover Evoque

Кузов 18,7 Яркая, очень стильная внешность, классный дизайн салона, внедорожный потенциал Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,2 л 6AT)
2 721 850
Эргономика и комфорт 23,0
Внедорожные качества 9,6 Его базовая версия (без опций)
2 721 850
Экспедиционные качества 17,2 Управляемость в предельных режимах на снегу, плавность хода с 20-дюймовыми дисками
Расходы 5,9 Стартовая стоимость модели
1 790 000
Общий индекс 74,4
 

Land Rover Freelander 2

Кузов 17,1 Хорошая для кроссовера подготовка к офф-роуду, высокая энергоемкость подвески Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,2 л 6АТ)
2 316 583
Эргономика и комфорт 20,8
Внедорожные качества 11,2 Его базовая версия (без опций)
2 316 583
Экспедиционные качества 17,8 Весьма «взрослая» цена, ходовые качества не такие отточенные, как у двух других машин
Расходы 7,2 Стартовая стоимость модели
1 566 500
Общий индекс 74,1
 

Nissan X-Trail

Кузов 18,4 Хороший уровень ездового комфорта, качество отделки салона, неплохие возможности на умеренном бездорожье Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,5 л CVT)
1 307 500
Эргономика и комфорт 19,1
Внедорожные качества 11,1 Его базовая версия (без опций)
1 307 500
Экспедиционные качества 17,1 Не самая лучшая защита агрегатов под днищем, уязвимые тормозные трубки, стилистически спорное торпедо
Расходы 8,3 Стартовая стоимость модели
1 124 500
Общий индекс 74,0
 

Nissan Murano II

Кузов 19,5

Тихий мощный автомобиль с дорогим исполнением внутренней отделки

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л, CVT)
1 800 000
Эргономика и комфорт 18,7
Внедорожные качества 11,7 Его базовая версия (без опций)
1 699 000
Экспедиционные качества 17,1

Спорный дизайн анфас, повышенные крены в поворотах

Расходы 6,9 Стартовая стоимость модели
1 699 000
Общий индекс 73,9
 

SsangYong New Actyon

Кузов 18,5

Складный облик, неплохая плавность хода на разбитом покрытии, достаточно вместительный багажник

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 1,6 л CVT)
1 199 000
Эргономика и комфорт 19,5
Внедорожные качества 10,3 Его базовая версия (без опций)
1 199 000
Экспедиционные качества 17,4 Работа автомата, неважная отделка салона, шероховатости в эргономике, недостаток защиты днища
Расходы 8,2 Стартовая стоимость модели
1 059 000
Общий индекс 73,9
 

Citroen C-Crosser

Кузов 19,4

Действительно японское качество сборки, четкая работа всех систем электроники

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 182 000
Эргономика и комфорт 19,9
Внедорожные качества 10,5 Его базовая версия (без опций)
1 104 000
Экспедиционные качества 15,5

Скучная отделка интерьера, неудобные кресла, тесный третий ряд. Цепляет землю глушителем

Расходы 8,5 Стартовая стоимость модели
919 000
Общий индекс 73,8
 

Suzuki Grand Vitara

Кузов 16,4

Хорошие свойства на бездорожье. Невысокая цена и относительно низкие эксплуатационные расходы.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,2 л 5АТ)
1 190 000
Эргономика и комфорт 18,5
Внедорожные качества 14,7 Его базовая версия (без опций)
1 212 000
Экспедиционные качества 15,7

Слабая эргономика места водителя, относительно «валкая» подвеска, относительно невысокая грузоподъемность.

Расходы 8,4 Стартовая стоимость модели
979 000
Общий индекс 73,7
 

Jeep Cherokee

Кузов 15,2

Геометрическая проходимость, наличие понижающего ряда, работа электронных «блокировок»

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,8 л 5АТ)
1 599 045
Эргономика и комфорт 17,7
Внедорожные качества 16,5 Его базовая версия (без опций)
1 635 000
Экспедиционные качества 16,3

Невысокое качество отделочных материалов, поведение на асфальте

Расходы 7,8 Стартовая стоимость модели
1 565 000
Общий индекс 73,5
 

Infiniti FX50

Кузов 18,5

Превосходные динамические качества, хорошая управляемость, высокий комфорт.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 5,0 л 7АТ)
3 300 000
Эргономика и комфорт 24,1
Внедорожные качества 8,7 Его базовая версия (без опций)
3 499 000
Экспедиционные качества 16,6

После буксования отключается многодисковая муфта.

Расходы 5,4 Стартовая стоимость модели
2 490 000
Общий индекс 73,3
 

Hyundai ix35

Кузов 17,9

Великолепный по тяге двигатель, качественный автомат, привлекательный дизайн

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,0 л 6АКП)
1 335 900
Эргономика и комфорт 20,9
Внедорожные качества 8,8 Его базовая версия (без опций)
1 335 900
Экспедиционные качества 17,1

Зубодробительная подвеска не делает машину точно управляемой. Посредственная обзорность

Расходы 8,5 Стартовая стоимость модели
899 900
Общий индекс 73,2
 

Ford Kuga

Кузов 17,6

Замечательная динамика, высокая точность управления, хорошо стоит на любой поверхности

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,5 л 5АТ)
1 269 000
Эргономика и комфорт 21,3
Внедорожные качества 10,3 Его базовая версия (без опций)
1 237 000
Экспедиционные качества 15,4

Спорные эргономические решения, недостаточный обзор назад, тесный второй ряд сидений

Расходы 8,5 Стартовая стоимость модели
999 000
Общий индекс 73,1
 

BMW X3

Кузов 18,1 Отличные ездовые свойства, впечатляющая динамика, почти безупречная эргономика Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,0 л 8АТ)
2 130 000
Эргономика и комфорт 21,9
Внедорожные качества 10,0 Его базовая версия (без опций)
2 130 000
Экспедиционные качества 16,5 Неидеальная плавность хода, на электронные системы возложено много функций
Расходы 6,6 Стартовая стоимость модели
2 130 000
Общий индекс 73,1
 

Toyota RAV4

Кузов 17,0

Отличные динамика и плавность хода, просторные салон и багажник, акустический комфорт

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 303 000
Эргономика и комфорт 19,6
Внедорожные качества 10,4 Его базовая версия (без опций)
1 053 000
Экспедиционные качества 17,3

Неудачное расположение кнопок и рычажков, низкая защищенность элементов подвесок

Расходы 8,6 Стартовая стоимость модели
916 000
Общий индекс 72,9
 

Skoda Yeti

Кузов 19,2 Хорошая обзорность и управляемость, комфортное шасси, отличная динамика, продуманная защита днища Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 1,8 л 6AT)
1 160 800
Эргономика и комфорт 21,1
Внедорожные качества 7,3 Его базовая версия (без опций)
1 160 800
Экспедиционные качества 16,3 Достаточно высокая цена при условии дооснащения опциями, спорная внешность, небольшие просветы
Расходы 9,0 Стартовая стоимость модели
1 089 000
Общий индекс 86,3
 

Jeep Wrangler Unlimited

Кузов 16,2

Настоящий внедорожник с яркой внешностью, удобной посадкой за рулем и хорошей тягой

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,8 л 5АТ)
1 992 000
Эргономика и комфорт 16,8
Внедорожные качества 17,1 Его базовая версия (без опций)
1 895 000
Экспедиционные качества 15,8

Неважная обзорность, почти полное отсутствие багажного отсека

Расходы 6,8 Стартовая стоимость модели
1 785 000
Общий индекс 72,7
 

Subaru Forester

Кузов 16,8 Хорошая управляемость, высокая энергоемкость подвески, достойная внедорожная геометрия Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,5 л 4AT)
1 434 600
Эргономика и комфорт 19,7
Внедорожные качества 11,1 Его базовая версия (без опций)
1 360 000
Экспедиционные качества 17,2 Интерьер безнадежно устарел, несовременный автомат, сравнительно высокая цена
Расходы 7,8 Стартовая стоимость модели
1 360 000
Общий индекс 72,6
 

Audi Q3

Кузов 17,6 Боевая связка «двигатель–коробка передач», управляемость, эргономика Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 7AT)
2 081 025
Эргономика и комфорт 23,0
Внедорожные качества 8,2 Его базовая версия (без опций)
2 081 025
Экспедиционные качества 17,1 Управление климатконтролем, внешности не хватает «изюминки», «паркетные» возможности
Расходы 6,4 Стартовая стоимость модели
1 525 000
Общий индекс 72,3
 

Subaru XV

Кузов 17,2 Эффектная внешность, хорошая эргономика, классная управляемость, энергоемкая подвеска Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 336 000
Эргономика и комфорт 21,3
Внедорожные качества 9,3 Его базовая версия (без опций)
1 336 000
Экспедиционные качества 16,4 Для такого отличного шасси 150 лошадиных сил откровенно мало, скромный объем багажного отсека
Расходы 8,1 Стартовая стоимость модели
1 147 900
Общий индекс 72,3
 

Mercedes-Benz GLK 280

Кузов 17,9

«Продвинутая» для кроссовера трансмиссия, неплохая управляемость на высоких скоростях, удовлетворительная эргономика

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,0 л 7АТ)
2 957 000
Эргономика и комфорт 21,5
Внедорожные качества 10,8 Его базовая версия (без опций)
1 950 000
Экспедиционные качества 15,3

Посредственная защищенность днища, низкопрофильные колеса, маленький багажник

Расходы 6,4 Стартовая стоимость модели
1 710 000
Общий индекс 71,9
 

Mazda CX-7

Кузов 16,0

Выдающиеся возможности мотора и шасси делают CX-7 настоящим драйверскаром

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,3 л, 6АКП)
1 409 000
Эргономика и комфорт 20,9
Внедорожные качества 10,8 Его базовая версия (без опций)
1 269 000
Экспедиционные качества 16,3

Жесткая подвеска, дискомфорт от шумов, маленький багажник, широкие передние стойки

Расходы 7,9 Стартовая стоимость модели
1 109 000
Общий индекс 86,3
 

Honda Crosstour

Кузов 17,9

Хорошие плавность хода и акустический комфорт, приемистый двигатель, простор спереди и сзади

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
2 050 000
Эргономика и комфорт 20,9
Внедорожные качества 10,7 Его базовая версия (без опций)
2 050 000
Экспедиционные качества 16,0

Неважная обзорность назад, отсутствие борткомпьютера, немалая стоимость

Расходы 6,4 Стартовая стоимость модели
1 799 000
Общий индекс 71,9
 

Suzuki Grand Vitara 3dr

Кузов 14,8

Неплохие внедорожные характеристики. Тяговитый мотор. Точная управляемость

Испытанный автомобиль
(3 дв.; бензин 2,4 л 4АТ)
910 000
Эргономика и комфорт 18,3
Внедорожные качества 14,7 Его базовая версия (без опций)
1 019 000
Экспедиционные качества 15,0

Большие «мертвые зоны» сзади. Багажник почти отсутствует. Не слишком удобные кресла

Расходы 9,0 Стартовая стоимость модели
829 000
Общий индекс 86,3
 

Cadillac SRX

Кузов 19,1 Эффектный, стильный дизайн, приемистый двигатель, хорошие управляемость и соотношение цена/бренд Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,0 л 6AT)
2 317 000
Эргономика и комфорт 21,3
Внедорожные качества 9,6 Его базовая версия (без опций)
2 317 000
Экспедиционные качества 15,5 Характер работы трансмиссии и тормозов, недостаток плавности хода на выщербленном покрытии
Расходы 6,0 Стартовая стоимость модели
1 909 000
Общий индекс 71,5
 

UAZ Patriot Sport

Кузов 16,5

Компактный, чрезвычайно проходимый, недорогой, ремонтопригодный стильный внедорожник

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,7 л 5МКП)
505 000
Эргономика и комфорт 13,2
Внедорожные качества 17,5 Его базовая версия (без опций)
420 000
Экспедиционные качества 14,8

Заметные излишняя поворачиваемость на асфальте и тряска на грунтовой дороге

Расходы 9,3 Стартовая стоимость модели
420 000
Общий индекс 86,3
 

Kia Sportage

Кузов 16,2

Стильный дизайн интерьера и экстерьера, эластичный двигатель, хорошая посадка за рулем

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,0 л 6АТ)
1 279 900
Эргономика и комфорт 19,8
Внедорожные качества 9,0 Его базовая версия (без опций)
1 289 900
Экспедиционные качества 17,3

Обзор назад недостаточен, руль «закусывает» при резких маневрах, «неинтересная» цена

Расходы 8,9 Стартовая стоимость модели
839 900
Общий индекс 71,2
 

Nissan Qashqai

Кузов 16,4

Улучшившиеся управляемость, плавность хода, шумоизоляция и качество материалов отделки

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 098 000
Эргономика и комфорт 21,3
Внедорожные качества 8,5 Его базовая версия (без опций)
1 098 000
Экспедиционные качества 16,2

Мелкие огрехи эргономики, чуть расплывчатая реакция на руле

Расходы 8,8 Стартовая стоимость модели
928 000
Общий индекс 71,2
 

Mitsubishi Outlander XL

Кузов 19,6

Выразительный спортивный дизайн, приятный тандем двигателя и вариатора, практически легковая управляемость

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 321 000
Эргономика и комфорт 18,1
Внедорожные качества 9,1 Его базовая версия (без опций)
1 321 000
Экспедиционные качества 16,5

Тряский за пределами асфальта, невысокое качество отделки салона, не слишком удобные передние кресла

Расходы 7,9 Стартовая стоимость модели
1 149 000
Общий индекс 71,2
 

Nissan Murano

Кузов 18,5

Уверенное поведение и на асфальте и на грунтовой дороге. Хорошее штатное наполнение

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
1 959 000
Эргономика и комфорт 18,7
Внедорожные качества 9,9 Продажи прекращены
Экспедиционные качества 17,1

Низко размещенные трубопроводы системы отвода отработавших газов

Расходы 6,9  
Общий индекс 71,1
 

Renault Koleos

Кузов 17,3

Неплохие свойства на бездорожье, удобный и наиболее продуманный интерьер.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,5 л CVT)
1 309 800
Эргономика и комфорт 19,3
Внедорожные качества 9,3 Его базовая версия (без опций)
1 143 000
Экспедиционные качества 16,7

После буксования отключается многодисковая муфта.

Расходы 8,4 Стартовая стоимость модели
999 000
Общий индекс 86,3
 

Hyundai Tucson

Кузов 15,8

Уверенная динамика и высокая топливная экономичность, низкие цена и расходы на содержание

Испытанный автомобиль
( 5 дв.; дизель 2,0 л 4АТ)
898 900
Эргономика и комфорт 18,1
Внедорожные качества 10,9 Его базовая версия (без опций)
831 900
Экспедиционные качества 16,7

Невысокое качество материалов, слабые эргономические решения

Расходы 9,3 Стартовая стоимость модели
831 900
Общий индекс 70,8
 

Nissan Juke

Кузов 15,5 Динамика и управляемость в штатных режимах, смелые и оригинальные решения в интерьере Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 1,6 л CVT)
1 065 500
Эргономика и комфорт 21,3
Внедорожные качества 9,3 Его базовая версия (без опций)
1 065 500
Экспедиционные качества 15,7 Повадки в экстремальных режимах, тесный второй ряд сидений, крошечный багажник
Расходы 8,8 Стартовая стоимость модели
969 500
Общий индекс 70,6
 

Ford Ranger

Кузов 15,8

Приемлемая динамика, функциональный салон, неплохое поведение на асфальте, отличная читаемость габаритов, настоящий «мужской» стиль

Испытанный автомобиль
(4 дв.; 2,5 л 5АТ)
1 211 500
Эргономика и комфорт 17,1
Внедорожные качества 15,0 Его базовая версия (без опций)
1 480 000
Экспедиционные качества 14,2

Динамичный, комфортный, достаточно проходимый автомобиль, избавившийся от детских болезней

Расходы 8,2 Стартовая стоимость модели
1 059 300
Общий индекс 70,3
 

Nissan Qashqai+2

Кузов 17,2

Динамичный, комфортный, достаточно проходимый автомобиль, избавившийся от детских болезней

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 143 000
Эргономика и комфорт 20,4
Внедорожные качества 8,4 Его базовая версия (без опций)
969 000
Экспедиционные качества 15,5

Тесный багажник, отсутствие запасного колеса, неудобное рулевое колесо

Расходы 8,7 Стартовая стоимость модели
689 000
Общий индекс 70,2
 

Toyota Hilux

Кузов 14,9

Высокий для пикапа уровень ездового комфорта, хорошая топливная экономичность, легендарная надежность

Испытанный автомобиль
(4 дв.; дизель 3,0 л 5АТ)
1 642 500
Эргономика и комфорт 17,1
Внедорожные качества 15,0 Его базовая версия (без опций)
985 000
Экспедиционные качества 15,7

Архаичный дизайн интерьера, неидеальная эргономика, высокая цена

Расходы 7,4 Стартовая стоимость модели
1 642 500
Общий индекс 70,1
 

Citroen C4 Aircross

Кузов 15,9 Яркая, запоминающаяся внешность, ездовые качества на хорошем покрытии, геометрическая проходимость Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 241 000
Эргономика и комфорт 20,2
Внедорожные качества 9,7 Его базовая версия (без опций)
1 241 000
Экспедиционные качества 15,5 Слабая защита днища, медлительный вариатор, дискомфорт на выщербленном покрытии, шумоизоляция
Расходы 8,8 Стартовая стоимость модели
1 194 000
Общий индекс 70,1
 

BMW X1

Кузов 17,5 Превосходная эргономика, отличный двигатель и трансмиссия, азартный характер Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 8AT)
2 875 644
Эргономика и комфорт 22,6
Внедорожные качества 7,8 Его базовая версия (без опций)
2 875 644
Экспедиционные качества 16,6 Умеренные возможности вне асфальта, «давящий» потолок, простоватая отделка
Расходы 5,5 Стартовая стоимость модели
1 790 000
Общий индекс 70,0
 

Great Wall Hover H5

Кузов 14,8 Вместительный салон, богатая комплектация у версии с автоматом, геометрическая проходимость Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,0 л 5АТ)
875 000
Эргономика и комфорт 17,7
Внедорожные качества 12,8 Его базовая версия (без опций)
875 000
Экспедиционные качества 15,9 Трансмиссия ограничивает возможности автомобиля на бездорожье; специфическая посадка и управляемость
Расходы 8,7 Стартовая стоимость модели
865 000
Общий индекс 69,9
 

Jeep Wrangler Rubicon

Кузов 13,9

Экспрессивная внешность, отличная геометрическая проходимость, довольно приличная динамика

Испытанный автомобиль
(3 дв.; дизель 2,8 л 6МТ)
1 846 000
Эргономика и комфорт 16,8
Внедорожные качества 17,2 Его базовая версия (без опций)
1 835 000
Экспедиционные качества 15,0

Отсутствие нормального багажника, тесный второй ряд, недостаточная обзорность по кругу

Расходы 6,8 Стартовая стоимость модели
1 640 000
Общий индекс 69,7
 

Mitsubishi ASX

Кузов 15,0

Неплохая тяга, удобство расположения элементов управления, хорошее ценовое предложение

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л CVT)
1 229 000
Эргономика и комфорт 20,1
Внедорожные качества 9,0 Его базовая версия (без опций)
1 039 000
Экспедиционные качества 16,9

Жесткая подвеска, невнятная работа вариатора, тесный багажник

Расходы 8,6 Стартовая стоимость модели
749 000
Общий индекс 69,6
 

Renault Duster

Кузов 15,6 Великолепный, тяговитый и экономичный двигатель, «всепоглощающая» подвеска, простор в салоне Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 1,5 л 6МТ)
694 000
Эргономика и комфорт 16,1
Внедорожные качества 11,0 Его базовая версия (без опций)
694 000
Экспедиционные качества 17,1 Очередь на новинку очень большая, автомат доступен только с передним приводом, простая трансмиссия
Расходы 9,7 Стартовая стоимость модели
614 000
Общий индекс 69,5
 

Honda CR-V

Кузов 17,6 Приемистый двигатель, ездовой комфорт и управляемость, обзорность, доказанная надежность Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л 5AT)
1 479 000
Эргономика и комфорт 19,3
Внедорожные качества 9,4 Его базовая версия (без опций)
1 479 000
Экспедиционные качества 14,9 Устаревший интерьер, не лучшее качество отделочных материалов салона, сравнительно высокая цена
Расходы 8,2 Стартовая стоимость модели
1 419 000
Общий индекс 69,4
 

Chevrolet Captiva

Кузов 17,7

Эстетические достоинства экстерьера, большой багажный отсек. Относительно невысокие расходы на содержание.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,2 л 5АТ)
1 190 800
Эргономика и комфорт 18,9
Внедорожные качества 9,0 Его базовая версия (без опций)
1 189 300
Экспедиционные качества 15,5

Слабые свойства на бездорожье, возможность отключения многодисковой муфты из-за непродолжительного буксования.

Расходы 8,0 Стартовая стоимость модели
952 000
Общий индекс 69,1
 

Land Rover Defender 110

Кузов 14,6

Легенда мирового автомобилизма 4х4, просторный салон, высокая ремонтопригодность

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,4 л 6МТ)
1 571 000
Эргономика и комфорт 13,0
Внедорожные качества 18,9 Его базовая версия (без опций)
1 654 000
Экспедиционные качества 14,7

Недостаточная динамика, плохая маневренность, весьма примитивная эргономика салона

Расходы 7,6 Стартовая стоимость модели
1 654 000
Общий индекс 68,8
 

Subaru Tribeca

Кузов 17,8

Большой объем багажного отделения, просторный салон. Наличие межосевого дифференциала

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,6 л 5АТ)
1 858 100
Эргономика и комфорт 18,0
Внедорожные качества 10,5 Его базовая версия (без опций)
2 087 300
Экспедиционные качества 15,9

Не очень качественный пластик в отделке интерьера, «валкая» подвеска

Расходы 6,5 Стартовая стоимость модели
2 087 300
Общий индекс 68,7
 

Chevrolet Niva

Кузов 14,4 Хорошая внедорожная подготовка, доступность в приобретении, не самая плохая эргономика Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 1,7 л 5MТ)
541 000
Эргономика и комфорт 12,4
Внедорожные качества 16,9 Его базовая версия (без опций)
541 000
Экспедиционные качества 15,0 Крайне слабый двигатель, отсутствие межколесных блокировок, архаичность интерьера и экстерьера, шумность
Расходы 9,5 Стартовая стоимость модели
444 000
Общий индекс 68,2
 

Jeep Liberty

Кузов 15,6

Стилизованная под «взрослый» размер внешность, отличная ходовая часть

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л CVT)
1 251 000
Эргономика и комфорт 18,7
Внедорожные качества 9,1 Его базовая версия (без опций)
1 251 000
Экспедиционные качества 16,2

Недорогие материалы отделки интерьера, неудобная посадка, неза- щищенные элементы снизу

Расходы 8,2 Стартовая стоимость модели
1 175 000
Общий индекс 67,8
 

Honda CR-V 2006 м.г.

Кузов 17,9

Хорошие динамические качества, просторный салон, вместительный багажник.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,4 л 5АТ)
1 229 000
Эргономика и комфорт 18,5
Внедорожные качества 8,3 Продажи прекращены
Экспедиционные качества 14,9

Самые скромные возможности на бездорожье

Расходы 8,1  
Общий индекс 67,7
 

Lexus RX 350

Кузов 15,6

Качественные материалы отделки интерьера, хорошая управляемость на влажной дороге

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л 5АТ)
2 695 000
Эргономика и комфорт 19,2
Внедорожные качества 9,9 Его базовая версия (без опций)
2 529 000
Экспедиционные качества 17,4

Ощутимый недостаток пространства для пассажиров задних сидений

Расходы 5,4 Стартовая стоимость модели
1 850 000
Общий индекс 67,5
 

Suzuki Jimny

Кузов 11,2

Компактность, неприхотливость, отличная геометрическая проходимость

Испытанный автомобиль
(3 дв.; бензин 1,3 л 4АТ)
669 000
Эргономика и комфорт 16,0
Внедорожные качества 16,6 Его базовая версия (без опций)
700 000
Экспедиционные качества 14,0

Теснота в салоне и багажнике, не самый современный автомат

Расходы 9,6 Стартовая стоимость модели
670 000
Общий индекс 67,4
 

Subaru Impreza XV

Кузов 15,9

Хорошая управляемость, удобная посадка, вполне энергоемкая подвеска

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,0 л 4АКП)
1 054 000
Эргономика и комфорт 18,9
Внедорожные качества 7,6 Его базовая версия (без опций)
1 054 000
Экспедиционные качества 15,7

Тугодумный автомат, низкое качество отделки салона, архаичный дизайн элементов интерьера

Расходы 8,4 Стартовая стоимость модели
999 900
Общий индекс 66,5
 

Ford Escape

Кузов 15,5

Хорошая для кроссовера проходимость, надежная асфальтовая управляемость.

Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 2,3 л 4АТ)
1 180 000
Эргономика и комфорт 16,9
Внедорожные качества 10,3 Его базовая версия (без опций)
1 000 000
Экспедиционные качества 15,1

Невысокое качество отделочных материалов, бликующие дисплеи

Расходы 8,6 Стартовая стоимость модели
1 000 000
Общий индекс 66,4
 

Suzuki SX4

Кузов 15,6 Хорошая управляемость, достойная подготовка для легкого офф-роуда, практичный интерьер Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 1,6 л 4АТ)
819 000
Эргономика и комфорт 18,4
Внедорожные качества 7,3 Его базовая версия (без опций)
819 000
Экспедиционные качества 15,1 Немного устаревший внутренний дизайн, дешевые материалы отделки, архаичный автомат
Расходы 9,3 Стартовая стоимость модели
819 000
Общий индекс 65,3
 

Lexus RX 450h

Кузов 15,6 Очень высокая плавность хода и прекрасный акустический комфорт, изощренная трансмиссия Испытанный автомобиль
(5 дв.; бензин 3,5 л CVT)
2 970 000
Эргономика и комфорт 19,2
Внедорожные качества 8,2 Его базовая версия (без опций)
2 970 000
Экспедиционные качества 18,3 Оригинальное оформление салона соседствует с огрехами в эргономике, внедорожная «дисфункция»
Расходы 4,0 Стартовая стоимость модели
3 311 000
Общий индекс 65,3
 

UAZ Hunter

Кузов 14,5

Наивысшая внедорожная подготовка, неплохая разгонная динамика, просторный салон

Испытанный автомобиль
(5 дв.; дизель 2,2 л 5МТ)
435 000
Эргономика и комфорт 7,4
Внедорожные качества 18,4 Его базовая версия (без опций)
458 000
Экспедиционные качества 14,1

Низкое качество изготовления, слабая обзорность, плохие управляемость и курсовая устойчивость

Расходы 9,5 Стартовая стоимость модели
430 000
Общий индекс 63,9

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 4 года 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

забыл добавить один очень важный параметр - сколько будет стоить ремонт после попытки испытать внедорожные качества большинства из представленных авто ))) думаю, в рейтинге многие поменялись бы местами )))

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 10 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
МаруSя пишет

забыл добавить один очень важный параметр - сколько будет стоить ремонт после попытки испытать внедорожные качества большинства из представленных авто ))) думаю, в рейтинге многие поменялись бы местами )))

там есть пункт расходы, в него включен пункт содержание автомобиля, вот туда ремонт авто входит. Правда пункт содержание автомобиля весит всего 4 бала, что наверно все-таки маловато.

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 4 года 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

да уж, если учесть в какую цену обойдется ремонт ведровера и туарега (особенно) после внедорожного заезда ))) хотя, смотря что считать бездорожьем ))) смешно было участвовать в т.н. "внедорожном" тест-драйве полноприводных моделей ниссан от усервис + в нагатинской пойме ))) там по трассе на оке можно было проехать ))))

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Машунь! не будь так категорична))) там где можно проехать на оке - туда Мерседес не сунется))) и бентли тоже))) Оку перенести можно! И кстати в прошлом годе парни на оке участвовали в ориентировании на ДР Паджеро 4х4 ))) 6 место кажется заняли))) пока народ толкал друг друга по грязи, они через лес напрямки проехали! ))))
9 место для паджа - считаю вполне приемлимым! За эти деньги - более чем!

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 4 года 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

и все же не очень адекватный рейтинг ))) третье место у прадо тоже весьма спорное ))) видела их в карьерах ))) подготовленные еще на что-то способны, а вот стоковые могут только пастись на лужайке ))))

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 7 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

да внедорожные качества там особо никто не оценивал))))) Инженерами жаложен определенный потенциал))) вот именно по заложенному (вероятному) и оценивали)))))) и не более того))))

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 4 года 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

ну, это не интересно )))))

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 2 дня 10 часов назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
МаруSя пишет

и все же не очень адекватный рейтинг ))) третье место у прадо тоже весьма спорное ))) видела их в карьерах ))) подготовленные еще на что-то способны, а вот стоковые могут только пастись на лужайке ))))

мой, сосед Серега, готов поспорить насчет внедорожных качеств его прадо, причем заметь он то в марте заехал дальше всех, ну или дури, чтобы заехать дальше всех у него было больше

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 4 года 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

он просто разогнался )) Рус-то ехал спокойно )) если бы Рус тоже с разгона влетел на поле, то очень даже может быть, что тоже уехал еще дальше )) 

Страницы